Запорожцы смогут жаловаться на хамство маршрутчиков через службу «15-80»05.04.2017 ![]()
Также о подобных случаях можно информировать и через информационный портал службы «15-80» http://1580.zp.gov.ua/ . Информационный портал контакт-центра «15-80» http://1580.zp.gov.ua начал работать. Теперь заявки можно подавать не только по телефону 15-80, 787-15-80, но и через Интернет. Последнее горожане могут делать самостоятельно. Также заявки теперь можно подавать по телефонам мобильных операторов — (050) 414-15-80, (067) 656-15-80. Благодаря обновлённой системе работы у запорожцев появилась возможность на сайте отслеживать прохождение своей заявки, состояние её выполнения, ознакомиться со статистикой обращений по той или иной проблеме. Это касается обращений поступивших в контакт-центр как по телефону, так и через Интернет. Информация о заявках отображается на специальной интерактивной карте. Источник: akzent.zp.ua * Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. |
Свежие новости
Запорізький державний медико-фармацевтичний університет – лідер у впровадженні новітніх технологій • 25.02.2025 Громадська рада презентувала стратегію роботи на найближчі два роки • 25.02.2025
Підприємці можуть отримати часткове відшкодування витрат на придбання обладнання з виробництва електроенергії • 25.02.2025
Пресс-релизы
|
Комментарии:
нет комментариев