
Запорожцы могут подавать в службу «15-80» заявки для управляющих компаний, жаловаться на работу общественного транспорта30.01.2018 ![]() По словам директора коммунального предприятия «Центр управления информационными технологиями» Юрий Орешкин совсем недавно к программе городского контакт-центра подключилось предприятие «Умвельт-Запорожье». Это позволяет в онлайн-режиме передавать ему заявки горожан, в том числе с жалобами на вывоз мусора. Контакт-центр наладил взаимодействие с «Запорожгазом», «Запорожскими городскими электрическими сетями», ведутся переговоры с «Укртелекомом». Напомним, запорожцы также могут обращаться в службу «15-80» с жалобами на работу общественного транспорта. - Одна из главных задач контакт-центра оперативно проинформировать горожан. Поэтому мы готовы для этого сотрудничать не только с коммунальными предприятиями, но и с другими структурами, - подчеркнул Юрий Орешкин. С 1 ноября вопросами обслуживания большей части жилого фонда города занимаются три управляющие компании. Однако с заявками относительно их работы запорожцы также могут обращаться в службу «15-80». - Игнорирования заявок поступающих через службу «15-80» со стороны управляющих компаний нет. Сейчас мы продолжаем усовершенствовать наше взаимодействие. Могу сказать, что у нас есть позитивная динамика относительно выполнения заявок, - сказал Юрий Орешкин. Источник: zp.gov.ua * Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. |
Свежие новости
Пресс-релизы
|
Комментарии:
нет комментариев