Запорожцам на заметку: “Укрзализныця” запустила новый канал коммуникации

22.02.2020

“Укрзализныця” запустила еще один канал коммуникации с пассажирами в Facebook Messenger в тестовом режиме. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Теперь при наличии каких-либо вопросов, предложений и замечаний обращаться можно как в контактный центр “Укрзализныци” по номеру: 0 800 50 3111, так и в социальную сеть.

В компании добавили, что сообщения в Messenger принимаются ежедневно с 08:00 до 20:00. Отвечать обещают быстро.

Источник

Источник: VМесте

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
 
Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Свежие новости
Пресс-релизы
Запорожье и область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 | follow us on | читайте нас в