В Запорожской области представили бренд города22.08.2017 ![]()
Данное решение входит в проект Маркетинговой стратегии города при технической поддержке Проекта ПРОМИС, и содержит описание основ процесса маркетинга города Мелитополя. А именно: методологию и описание процесса разработки документа, описание города Мелитополя как объекта маркетинга, сводные результаты анализа исследования состояния города и выводы об особенностях брендинга. Перед тем, как представить общественности варианты бренда, была создана инициативная группа, в которую вошли представители руководства города, проведен ряд встреч по обсуждению вариантов бренда, где выбрано несколько для представления широкой общественности. Выбранный вариант слоган: «Саме тут …» является динамичным и может дополняться тематическими словами в случае использования при общегородских мероприятий («Саме тут навчатися!», «Саме тут святкувати!»?? и т.д.) По результатам голосования на сайте mlt.gov.ua (125 ответов) этот вариант поддержали: 48,8% По результатам опроса в центре города (1772 ответа) вышеуказанный вариант поддержало: 1029 человек (58,1%). Источник: akzent.zp.ua * Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. |
Свежие новости
Пресс-релизы
|
Комментарии:
нет комментариев