В Запорожьe служба «15-80» не отвечала на звонки из-за перегрузки системы02.11.2017 ![]() Вчера, 1 ноября, в горсовете Запорожья на профильной комиссии по вопросам жизнеобеспечения рассказали, почему невозможно было дозвониться в службу 15-80. Так, служба расчитана на принятие 60 звонков одновременно, но в дни включения отопления с 24 октября жители города звонили в два раза чаще — 120-180 звонков. Ответа, конечно, можно было дождаться, но ждать пришлось бы до 4 минут. На данный момент ситуация должна улучшится после обращения в Укртелеком по поводу увеличения количества места на серверах. Источник: akzent.zp.ua * Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. |
Свежие новости
Пресс-релизы
|
Комментарии:
нет комментариев