
В Запорожье простаивают без работы десятки новых вместительных автобусов (ФОТО)27.02.2018 ![]()
Корреспонденту «Акцента» удалось зафиксировать на территории троллейбуссного парка №2 (находится на Космосе — прим авт.) более двух десятков новеньких автобусов МАЗ, которые Запорожье получило за последние несколько месяцев по программе финансового лизинга. Автобусы находились там в дневное время. При чем часть из них были с характерным орнаментом синего цвета и надписями «Муніципальний транспорт Запоріжжя», что говорит о том, что не используются даже автобусы из первой очереди поставки, которая была осуществлена в конце ноября-начале декабря прошлого года. Всего, напомним, Запорожье заказало 35 автобусов большой вместимости за 178 млн грн с разбивкой оплаты на 4 года. Автобусы простаивают при том,что в городе по-прежнему остается несколько проблемных направлений с вывозом пассажиров из спальных районов. В первую очередь — это Хортицкий и Шевченковский районы. Напомним, в Шевченковском районе практически перестал ходить популярный маршрут № 72. Здесь городское власти обещали еще месяц назад запустить автобусы большой вместимости, сделав маршрут коммунальным. Но как видим, пока дальше обещаний дело не пошло. Автобусы прочно обосновались в парках. В то время как каждый год за них город должен платить порядка 40 млн грн Укргазбанку. По информации «Акцента» основная причина, по которой автобусы не ездят — это отсутствие водителей. На новом 17-м маршруте, где задействованы свежие МАЗы, водители работают только в пики — утром и вечером. Вместо трех водителей на один автобус, как положено по штату, в лучшем случае на машину приходится только один. Да и те кто есть, не задерживаются. Реальная зарплата у водителей автобусов еще ниже чем у коллег из троллейбусов, а те получают в лучшем случае 4500-4800 грн чистыми. Это при том, что в соседнем Днепре зарплата у водителей муниципального транспорта — 10-12 тыс грн. Как рассказал нам один из водителей автобусов, им обещали зарплату в 8000 грн, но по факту оказывается в 2 раза меньше, и желающих работать, да еще и в таком графике, нет. «Люди приходят и почти сразу же уходят. Хотя в рекламе по местному телевидению все выглядит красиво — достойные условия, соцпакет, своевременные аванс, зарплата, хороший коллектив… Зачем врать? Ролик по телевизору на бутерброд не намажешь… Сейчас впереди курортный сезон, все уйдут работать на маршрутки в область», — рассказывает наш собеседник. В ближайшее время продолжим информировать Вас о проблемах в работе «Запорожэлектротранса». Напомним, на днях стало известно о планах запорожской мэрии купить за 24 миллиона 10 трамваев «секонд-хенд» из Германии. Читайте также: Олег Ляшко на «Запорожэлектротрансе»: «Правильное производство, правильный мэр» (ФОТО, ВИДЕО) Источник: akzent.zp.ua * Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. |
Свежие новости
Пресс-релизы
|
Комментарии:
нет комментариев