В Запорожье планируют усовершенствовать работу службы «15-80»

12.10.2016

В Запорожье планируют усовершенствовать работу службы «15-80»

В городском совете прошло совещание главной темой которого стало налаживание взаимодействия городских служб для обеспечения эффективной работы контакт-центра «15-80», сообщает пресс-служба горсовета.
Планируется запустить работу службы «15-80» в новом формате. Теперь она будет финансироваться за средства городского бюджета, а запорожцы смогут обратиться сюда по любому вопросу, касающемуся жизнеобеспечения города. Новый контакт-центр станет частью реализации стратегии «Комфортный город», которая будет внедрятся на протяжении нескольких лет.
Планируют расширить сферу деятельности службы, усилить контроль за выполнением поступивших заявок. Это будет глобальная городская диспетчерская служба.
Одна из принципиальных идей состоит в том, что все департаменты, управления, коммунальные предприятия будут работать с использованием единого программного обеспечения. Это позволит службам оперативно получать информацию и реагировать на неё, исключит дубляж обращений.
В результате использование подобной системы усилит контроль за реагированием на обращения граждан, выполнением работ. За каждым из КП, департаментом, управлением, районной администрацией будет закреплена своя сфера ответственности относительно реагирования на поступившие заявки, контроля за их своевременным выполнением.

Источник: akzent.zp.ua

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
 
Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Свежие новости
Пресс-релизы
Запоріжжя та область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 |