В Запорожье обсудили вопросы реализации нового закона «Об образовании»

01.12.2017

В Запорожье обсудили вопросы реализации нового закона «Об образовании»

Сегодня, 1 декабря, директора запорожских учебных заведений собрались на совещание в актовом зале школы № 71, чтобы обсудить фактическую реализацию вступившего в силу закона «Об образовании».

Выступая перед присутствующими, директор департамента образования и науки горсовета Юлия Погребняк отметила, что принятый закон является базовым для поддержки и внедрения в системе образования. Однако для его внедрения и применения на практике потребуется время. В частности, для разработки и утверждения целого ряда подзаконных актов.

- Сегодня мы проводим совещание для руководителей учебных учреждений Запорожья, для того, чтобы обсудить концептуальные основы, проработать механизмы внедрения базовых принципов нормативного акта, определить первоочередные шаги. Мы также обсудим вопросы, которые возникают у педагогов, для того чтобы урегулировать их в рабочем порядке. Кроме того, нам необходимо определить приоритетные направления нового закона, которые являются первоочередными для Запорожья, - рассказала Юлия Погребняк.

Основные нововведения, которые предусматривает закон «Об образовании» - это новые типы учебных заведений общего среднего образования (концепция «Новая украинская школа»), максимальная автономная позиция школ, прозрачность взаимодействия с родительской общественностью.

Ожидаемые результаты принятия закона - формирование системы образования нового поколения, которая создает условия для получения образования всех категорий граждан, возможность всестороннего развития, повышение интеллектуального, культурного, духовно-морального потенциала личности и общества в целом.

Источник: zp.gov.ua

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
 
Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Свежие новости
Пресс-релизы
Запоріжжя та область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 |