В условиях карантина “Запорожьеоблэнерго” обработало более 30 тысяч обращений24.03.2020 На протяжении первой недели работы ПАО “Запорожьеоблэнерго” в условиях дистанционного обслуживания потребителей электроэнергии более 32 тысяч жителей Запорожья, Бердянска и Мелитополя получили консультацию по телефонам “горячих линий”. Об этом информирует пресс-служба компании. В частности, уже хорошо знакомые запорожцам номера (098-168-01-01 и (061) 225-36-09), которыми они регулярно пользуются для передачи показаний приборов учета электроэнергии, на время карантина были дополнены функцией связи с оператором. Кроме того, с целью расширения возможностей для общения, ПАО “Запорожьеоблэнергор” открыло еще две дополнительные линии с аналогичными функциями у разных мобильных операторов: Vodafone – 050-119-91-69 Потребители электроэнергии, которые обслуживаются в других РЭС, могут обратиться к специалистам абонентских служб в мессенджерах Viber, Telegram, WhatsApp либо при помощи электронной почты. Номера и адреса – на сайте ПАО “Запорожьеоблэнерго” www.zoe.com.ua. Источник: VМесте * Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. |
Свежие новости
Пресс-релизы
|
Комментарии:
нет комментариев