В работе регистрационных центров в Запорожье наводят порядок12.08.2016 Депутаты городского совета совместно с мэрией нашли варианты решения проблем в работе центров регистрационных услуг. 10 августа состоялось рабочее совещание у заместителя городского головы Запорожья Валерия Эделева, посвященное проблемам в работе центров регистрационных услуг. В совещании приняли участие также глава департамента регистрационных услуг Тарас Кириченко, а также депутаты городского совета – Виталий Рябцев и Владимир Москаленко ( фракция «Батькивщина»), Олег Германюк и Олег Королев («Самопомощь») и Андрей Согорин («Солидарность»). Напомним, у жителей Запорожья с созданием нового департамента возникли большие претензии к работе регистрационных центров – там наблюдаются огромные очереди, люди чтобы получить справку вынуждены проводить в очередях по пол дня. В помещениях — антисанитария. Также в начале работы центрам не хватало специалистов и даже техники. Работа не была толком организована. А летом добавился еще и вопрос жары – в помещениях не было кондиционеров, также отсутствовала питьевая вода и не работали туалеты. Валерий Эделев согласился с существующими проблемами и рассказал, какие меры уже предпринимаются для скорейшей нормализации работы предприятия. По словам заместителя мэра, основная проблема в очередях заключается в получении так называемой «справки о составе семьи» — с этим вопросом обращается 60% людей. Планируется в самое ближайшее время перевести предоставление данных справок в электронный вид. В теченеии 2 недель Валерий Эделев пообещал, что будет решен вопрос с кондиционерами — часть из них уже закуплена. Откроют для людей и туалеты. Также временно возьмут на работу и людей, дабы снизить нагрузку на существующий персонал. Уже в ближайшее время штат департамента будет официально увеличен до 158 человек. По мнению, главы ведомства, Тараса Кириченко, такого количества должно хватить для нормального функционирования регистрационных центров. В свою очередь присутствующие депутаты предложили для экстренного решения проблемы, использовать так называемый фонд мэра Владимира Буряка (5 млн гривен) – острые проблемы нужно решать быстро, и ждать решения сессии — нельзя. К примеру из фонда мэра можно профинансировать закупку тех же 10 кулеров питьевой воды для комфорта граждан посещающих центры. «Нужно искать выход из ситуации – людям нужно оказать помощь. Это наша общая ответственность. Я думаю, все необходимые решения городской совет примет на ближайшей сессии, а пока нужно искать внутренние резервы и ресурсы для обеспечения нормального функционирования регистрационных центров. С Валерием Эделевым у нас получился конструктивный разговор, думаю все в ближайшее время должно наладиться» — отметил в комментарии «Акценту» депутат «Батькивщины» Виталий Рябцев Следует отметить, что Тарас Кbриченко в беседе с корреспондентом «Акцента» честно признал, что в ряде вопросов можно было сработать оперативнее, в работе его департмента были просчеты. «Честно скажу, кондиционеры мы могли закупить чуть раньше, немножко не успели по тендерным процедурам. Но мы в первую очередь покупали технику. Времени для организации работы предприятия было очень мало. В конце прошлого года государство приняло решение о передаче всего функционала – горсовет создал наш департамент только 22 февраля, а уже с 4 апреля согласно законодательства мы должны были полноценно работать. И конечно сложно было оценить реальный объем работы — очень много занимает времени введение данных в единую электронную базу, плюс штат нам депутаты утвердили минимальный. И вот только сейчас мы сможем завести новых людей. Так, что, думаю уже в самое ближайшее время, запорожцы увидят улучшение в работу наших центров» — отметил Тарас Кириченко Тарас Кириченко На что еще следует обратить внимание запорожцам. На сайте департамента регистрационных услуг — http://drp.zp.ua/ можно заказать справку в электронном виде, а также занять электронную очередь в центре. На сегодня на одного человека резервируется 20 минут. Пользуйтесь данной возможностью – это значительно облегчит и работу сотрудников центра, и сэкономит время, как Ваше, так и других людей. Источник: akzent.zp.ua * Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. |
Свежие новости
Куди звертатися якщо ваша домівка постраждала • 22.01.2025 Мати полоненного військового у Запоріжжі присвятила сину книгу: отримати збірку можна за донат • 22.01.2025 Відбулася чергова «пряма» телефонна лінія з секретарем міськради • 22.01.2025 У Запоріжжі чоловік закликав завдати удари по містам України до Дня Державності • 22.01.2025 Посилено соціальну підтримку сімей полонених та зниклих безвісти ветеранів війни • 22.01.2025 Відкрилася виставка плакатів Марти Лешак • 22.01.2025 Благодійники встановили вікна в пошкодженій вибухом квартирі • 22.01.2025 Росіяни на Запоріжжі посилюють репресії проти українців через росгвардію • 22.01.2025 Про роботу громадського транспорту 23 січня • 22.01.2025 Росіяни планують відкрити у Бердянську митний пункт • 22.01.2025 Пресс-релизы
|
Комментарии:
нет комментариев