
В областном центре обеспечат круглосуточный контроль за работой и исправностью лифтов20.12.2017 ![]() Диспетчерская система связи позволяет оперативно и круглосуточно реагировать соответствующим службам на проблемы, возникающие с каждым лифтом. Служба предусматривает двухстороннюю громкую связь оператора и пассажиров, оказавшихся в кабине лифта. Сегодня жилой фонд города насчитывает 3789 лифтов. Работа диспетчерской связи осуществляется по кабельным линиям, которые по причине изношенности часто выходят из строя и подлежат замене. Для контроля за работой лифтов дополнительно организована круглосуточная работа специалистов по оперативному реагированию по устранению неисправностей систем диспетчеризации. В среднем в месяц от горожан поступает порядка 280 заявок о неисправностях данных систем. Услуги диспетчеризации предоставляются также для зданий ОСМД и другим организациям. Согласно статистике ежедневно порядка 2500 жителей города обращаются в «Контакт-центр 15-80» для решения различного рода вопросов в сфере ЖКХ. Центр работает в телефонном режиме также через систему Интернет. Обращения оперативно передаются ответственным за решение возникших проблем городским службам, управлениям. Проект решения, предусматривающий выделение средств на функционирование на обеспечение работы Муниципальной службы по техническому обслуживанию систем диспетчеризации лифтов и "Контакт-центр 15-80" поддержали депутаты городского совета. Источник: zp.gov.ua * Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. |
Свежие новости
Пресс-релизы
|
Комментарии:
нет комментариев