В «Запорожьеоблэнерго» рассказали что делать потребителям, несогласным с выставленным счетом25.02.2019 ПАО «Запорожьеоблэнерго» напоминает порядок действий потребителя в случае несогласия с суммой, выставленной за потребленную электроэнергию. В последнюю неделю в абонентские службы ПАО «Запорожьеоблэнерго» поступают обращения потребителей электроэнергии в связи с некорректно выставленными счетами. Люди жалуются, что показания, указанные в счете, не соответствуют их реальному потреблению, соответственно несогласны они и с насчитанной суммой к оплате. Как сообщил директор по энергосбыту ПАО «Запорожьеоблэнерго» Виктор МИТЧЕНКО, подобные инциденты связаны, прежде всего, с внедрением положений реформы рынка электроэнергии, согласно которым функции электропоставщика для бытовых потребителей перешли от ПАО «Запорожьеоблэнерго» к поставщику универсальной услуги ООО «Запорожьеэлектропоставка». — У нас проходила конвертация баз данных потребителей, в том числе бытовых, внедрялись новые программные продукты. Именно сложность и комплексность процесса, скорее всего, стали причиной программного сбоя, вследствие которого ряд показаний, переданных потребителями, был искажен. А уже на их основании автоматически рассчитались некорректные суммы к оплате, — пояснил Виктор МИТЧЕНКО. Он также напомнил порядок действий бытового потребителя, если тот считает, что показания, отраженные в счете, некорректны. — Нет необходимости идти в стол справок «разбираться». За январь 2019 потребитель может оплатить ту сумму, которую считает правильной, исходя из реальных показаний своего потребления за этот месяц. Также ему необходимо передать в ПАО «Запорожьеоблэнерго» свои реальные показания по электроэнергии по итогам февраля. На их основании при формировании счетов за следующий расчетный месяц — февраль — будет произведена корректировка/ перерасчет суммы к оплате, с учетом оплаты предыдущего месяца, — подытожил директор по энергосбыту ПАО «Запорожьеоблэнерго». Справка: В соответствии с Кодексом коммерческого учета электрической энергии (далее — ККУЭЭ), утвержденным Постановлением НКРЭКУ от 14.03.2018 №311, у бытовых потребителей показания счетчика снимаются на первое число календарного месяца, следующего за расчетным. Если бытовой потребитель самостоятельно подает данные об объемах потребления электроэнергии за расчетный период, такие данные передаются потребителем в ПАО “Запорожьеоблэнерго” не позднее 4 числа месяца, следующего за расчетным (п. 6.2 ККУЭЭ). Передать показания можно любым из удобных способов:
Читайте также: «Ощадбанк» блокирует процесс возврата переплат потребителям ПАО «Запорожьеоблэнерго» Источник: akzent.zp.ua * Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. |
Свежие новости
Запорозька Січ тепер відкрита для відвідувачів з середи по неділю • 10.05.2024 Поштову марку «русскій воєнний флот – до дна!» погасили на Хортиці • 10.05.2024 У Запорізькій області запрацювали 2 Центри життєстійкості • 09.05.2024 «Розбираємось»: у Запоріжжі на площі Маяковського з’явилися нові кіоски • 09.05.2024 Мешканців Запоріжжя попередили про ускладнення руху • 09.05.2024 Запоріжці вшанували пам'ять людей, а росіяни поширюють пропаганду на тимчасово окупованих територіях • 09.05.2024 У Запорізькому обласному онкодиспансері медпрацівники та пацієнти вийшли на мітинг: коментар лікарки • 09.05.2024 Новий фотопроєкт «(Не)помітні історії» презентують у Запоріжжі • 09.05.2024 Підписано План дій між Запоріжжям та Лінцом • 09.05.2024 У Запоріжжі 13 пожежників ліквідували загоряння в багатоповерхівці, мешканців евакуювали • 09.05.2024 Пресс-релизы
|
Комментарии:
нет комментариев