
Тысячи запорожцев остались без тепла: в службе «15-80» ажиотаж05.11.2019 ![]() В городском центре «15-80» ажиотаж из-за несвоевременной подачи тепла в дома. На сайте мэрии сообщили, что количество звонков с началом отопительного сезона существенно возросло. Так, за полдня понедельника, 4 ноября, поступило 1479 заявок с жалобами. До этого дня операторы предоставляли только консультации, с сегодняшнего – началась регистрация проблем, связанных с отоплением. В обычном режиме «15-80» обрабатывает до 200 заявок. В связи с ажиотажем пришлось даже увеличить штат диспетчеров. Сейчас звонки принимают сразу 18 специалистов. За отключение воды, тепла или света чиновников хотят привлекать к уголовной ответственностиОбращения принимают круглосуточно. Как правило, основные жалобы касаются воздушных пробок в системе отопления. То есть концерн «ГТС» подает отопление, а удаляет воздушные пробки из системы отопления и стояков управитель. В этом случае операторы службы обращаются к управителю. Источник: akzent.zp.ua * Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. |
Свежие новости
Пресс-релизы
|
Комментарии:
нет комментариев