
Сенсорные киоски, фестивали и реклама: как в Запорожье хотят развивать туризм за 6,5 миллионов11.12.2019 ![]() На развитие Запорожского туризма хотят в следующем году выделить более 6,5 миллионов гривен. Об этом идет речь в соответствующем проекте решения горисполкома. Так, почти половину вышеуказанной суммы планируется потратить на работу самого КП «Туристический информационный центр» для «расширения сети предоставления услуг». На это хотят выделить 3,1 миллиона гривен. На втором месте по объему финансированию располагается организация крупного фестиваля в городе — «Khortytsia Freedom» (на него планируют потратить 2,5 миллиона гривен). Отметим, что фестиваль проходит в городе уже несколько лет подряд. В этом году на его организацию было потрачено в общем около 3 миллионов гривен. Из них 1,1 из бюджета города, а остальное от спонсоров и партнеров мероприятия. Остаток средств в большей мере хотят потратить на маркетинг, исследования и продвижения имиджа города. Среди них: мероприятия по проведению целевых экспертных, маркетинговых и социологических исследований в сфере туризма и индустрии гостеприимства, использование данных Big datа Киевстар (100,000 тыс. грн), проведение мероприятий по участию в профессиональных выставочных (Киев — UITT: Украина — Путешествия и Туризм) и других рекламных событиях с целью продвижения конкурентоспособных туристических продуктов и привлечения туристов (200,000 тыс. грн), продвижение Запорожье и туристических продуктов на территории городов приоритетных для привлечения туристических потоков Запорожье, реклама и другие рекламные услуги в том числе через торговые сети, радио и СМИ (300,000 тыс. грн)Кроме того, в документе идет речь также об установке сенсорных киосков. На это планируют потратить 300 тыс гривен. Что будут из себя представлять эти киоски, где будут размещены и какой конкретно будет реклама города, в документе не сказано. Отметим, что в последующие годы на программу планируют выделить еще 14,5 миллионов гривен. Помимо этого, в Запорожье планируют провести ряд мероприятий, которые не требуют финансовых затрат. Мероприятия по реализации проекта «Городская айдентика и туристическая символика Запорожье». , Заключение договоров с городами-партнерами для выездного туризма (в планах Киев, Харьков, Днепр, Сумы и Львов, Бердянск, Энергодар, Кривой Рог, Марганец, Мелитополь, Никополь, Новомосковск и другие), Проведение рабочих встреч, совещаний, фокус-групп по вопросам туризм., Оптимизация маршуртов «Укрзализныци» и сотрудничество с авиакомпаниями (преимущественно лоукостерами). , Стимулировать развитие заведений общепита (создание объединения рестораторов, провести городской конкурс). , Сделать туристическую навигацию по Хортице, добавить в городе новые муралы (средства уже задействованы).В целом, в городе планируют развивать туризм по трем направлениями: событийный туризм (проведение массовых мероприятий), индустриальный и природный. Отметим, что Туристический информационный центр хочет начать сотрудничество с туристами из других стран, чья история или культура каким-то образом связана с Запорожьем (Турция, Канада, Германия, Польша, Израиль, Испания). В итоге, если все это будет реализовано, то оценить проделанную работу центра за три года (2020-2022) можно будет по следующим показателям: преобладание количество положительных отзывов и оценок города на тематических сайтах,, проведено около 30 мероприятий международного уровня, , Запорожье должно войти в топ рейтинга привлекательных городов для туризма,, посещения туристов должно возрасти на 20%,, проведено не меньше 10 рекламных компаний, , создано не меньше 15 хостелов и не меньше 5 кемпингов, , ежегодный пассажиропоток должен увеличиться до 1 миллиона, а размер туристического сбора — до 10 миллионов гривен. В Запорожье на ремонты дворцов культуры выделят 9 миллионов: как распределятИсточник: akzent.zp.ua * Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. |
Свежие новости
Продовжується анкетування містян • 26.11.2025
Пресс-релизы
|
Комментарии:
нет комментариев