Сексизм в рекламе и СМИ: в Запорожье рассказали о способах борьбы с проблемой (ФОТО)28.10.2017 ![]() Вчера, 27 октября во время книжной толоки, в Козак-Палаце, проводилась дискуссия на тему: «Сексизм в рекламе и СМИ». Вводила в курс дела и рассказывала, как бороться с сексизмом, а также поделилась опытом Ольга Полякова, глава днепровской общественной организации «За гендерное равенство» . Прежде всего, стоит ознакомиться с понятием «сексизм», и что он вообще означает. Сексизм — предвзятое отношение к людям или дискриминация людей по признаку пола или гендера; также идеология и система социальных практик, которые поддерживают патриархат, или угнетение женщин. По словам Ольги Поляковой, дискриминация людей по признаку пола или гендера больше всего присутствует в рекламе, которая нас окружает каждый день. Порой мы её банально не замечаем или просто не обращаем на неё внимание. Но придают этому внимание дети, у которых после просмотра формируется своеобразный стереотип по поводу девушки или парня. При обнаружении сексизма в рекламе стоит обратиться к Закону Украины про рекламу, а именно к статьям 7, и 8. ( http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/270/96-вр ). Именно к этим статьям обращалась Ольга Полякова. По её словам это действительно работало, когда фирма была вынуждена в срочном порядке сменить или убрать рекламу, так как был наложен штраф. Однако, Ольга, в первую очередь, советует выйти на диалог с нарушителями и указать на их ошибки. Также, во время дискуссии были обговорены рекламы, что видят жители Запорожья в своём городе каждый день. Дискуссия собрала немалую аудиторию и многим даже не хватило места, что говорит о популярности затронутой темы. Артем ОРЛОВСКИЙ Источник: akzent.zp.ua * Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. |
Свежие новости
Пресс-релизы
|
Комментарии:
нет комментариев