С началом отопительного сезона запорожский контакт-центр «15-80» работает в усиленном режиме

04.11.2019

С началом отопительного сезона запорожский контакт-центр «15-80» работает в усиленном режиме

Только за полдня понедельника операторы колл-центра «15-80» приняли 1479 заявок от горожан. Подавляющее большинство звонков – с жалобами на отсутствие тепла в квартире.

По словам работников центра, сегодня запорожцы звонят особенно часто, потому как наладки и запуски отопительных систем уже закончились, и в дома должно было поступить тепло. До этого дня операторы предоставляли только консультации, с сегодняшнего – началась регистрация проблем, связанных с отоплением.

В обычное время за день работники центра обрабатывают 150-200 заявок. В отопительный период количество звонков в разы увеличивается.

Поэтому на период ажиотажа в контакт-центре расширили штат работников. Одновременно звонки принимают 18 диспетчеров.

В среднем на обработку одной заявки оператору требуется 3-5 минут. Каждое обращение регистрируется и передается непосредственно управителю. Скорость решения проблемы, по словам представителей центра, зависит от ее сложности.

- Мы помогаем жителям Запорожья и принимаем обращения 24 часа в сутки. Как правило, основные жалобы касаются воздушных пробок в системе отопления. То есть концерн «ГТС» подает отопление, а удаляет воздушные пробки из системы отопления и стояков управитель. Когда поступает жалоба, мы передаем ее именно управителю, и он уже устраняет эту проблему, - рассказала начальник отдела регистрации обращений службы «15-80» Светлана Продайко.

Источник: zp.gov.ua

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
 
Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Свежие новости
Пресс-релизы
Запоріжжя та область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 |