С началом отопительного сезона запорожский контакт-центр «15-80» работает в усиленном режиме04.11.2019 ![]() Только за полдня понедельника операторы колл-центра «15-80» приняли 1479 заявок от горожан. Подавляющее большинство звонков – с жалобами на отсутствие тепла в квартире. По словам работников центра, сегодня запорожцы звонят особенно часто, потому как наладки и запуски отопительных систем уже закончились, и в дома должно было поступить тепло. До этого дня операторы предоставляли только консультации, с сегодняшнего – началась регистрация проблем, связанных с отоплением. В обычное время за день работники центра обрабатывают 150-200 заявок. В отопительный период количество звонков в разы увеличивается. Поэтому на период ажиотажа в контакт-центре расширили штат работников. Одновременно звонки принимают 18 диспетчеров. В среднем на обработку одной заявки оператору требуется 3-5 минут. Каждое обращение регистрируется и передается непосредственно управителю. Скорость решения проблемы, по словам представителей центра, зависит от ее сложности. - Мы помогаем жителям Запорожья и принимаем обращения 24 часа в сутки. Как правило, основные жалобы касаются воздушных пробок в системе отопления. То есть концерн «ГТС» подает отопление, а удаляет воздушные пробки из системы отопления и стояков управитель. Когда поступает жалоба, мы передаем ее именно управителю, и он уже устраняет эту проблему, - рассказала начальник отдела регистрации обращений службы «15-80» Светлана Продайко. Источник: zp.gov.ua * Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. |
Свежие новости
Триває обслуговування житлового фонду • 31.07.2025
Пресс-релизы
|
Комментарии:
нет комментариев