Работу контакт-центра «15-80» усовершенствуют09.11.2017 ![]() - Поступало достаточно большое количество звонков. Для их приёма на время старта отопительного сезона мы привлекли дополнительных людей, порядка тридцати человек, находящихся на учёте в центре занятости. Однако половина из них, после стажировки, отказались работать в таких напряжённых условиях, - отметил директор коммунального предприятия «Центр управления информационными технологиями» Юрий Орешкин. После старта отопительного сезона, по поручению городского головы Владимира Буряка, служба «15-80» обратилась в «Укртелеком» с просьбой об увеличении количества линий для приёма звонков. Городской голова отметил при этом, что это необходимо было сделать заранее. - Мы увеличили на этот период количество линий с 60 до 120, которые работали с полной нагрузкой. Также возросло в несколько раз количество обращений через наш сайт, - сказал Юрий Орешкин. Результаты старта отопительного сезона заставили задуматься над дальнейшим усовершенствованием работы городского контакт-центра «15-80». По информации Юрия Орешкина, планируется внедрить ряд дополнительных мероприятий. Это увеличение количества линий для приёма звонков, привлечение большего количества дополнительных операторов для работы в этот период (в рамках сотрудничества с Городским центром занятости), усовершенствование используемого программного обеспечения и так далее. Источник: zp.gov.ua * Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. |
Свежие новости
У Хортицькому районі продовжується благоустрій • 10.07.2025
«Закрито» вікна у 28 будинках • 09.07.2025
Пресс-релизы
|
Комментарии:
нет комментариев