Работу контакт-центра «15-80» усовершенствуют

09.11.2017

Работу контакт-центра «15-80» усовершенствуют

- Поступало достаточно большое количество звонков. Для их приёма на время старта отопительного сезона мы привлекли дополнительных людей, порядка тридцати человек, находящихся на учёте в центре занятости. Однако половина из них, после стажировки, отказались работать в таких напряжённых условиях, - отметил директор коммунального предприятия «Центр управления информационными технологиями» Юрий Орешкин.

После старта отопительного сезона, по поручению городского головы Владимира Буряка, служба «15-80» обратилась в «Укртелеком» с просьбой об увеличении количества линий для приёма звонков. Городской голова отметил при этом, что это необходимо было сделать заранее.

- Мы увеличили на этот период количество линий с 60 до 120, которые работали с полной нагрузкой. Также возросло в несколько раз количество обращений через наш сайт, - сказал Юрий Орешкин.

Результаты старта отопительного сезона заставили задуматься над дальнейшим усовершенствованием работы городского контакт-центра «15-80».

По информации Юрия Орешкина, планируется внедрить ряд дополнительных мероприятий. Это увеличение количества линий для приёма звонков, привлечение большего количества дополнительных операторов для работы в этот период (в рамках сотрудничества с Городским центром занятости), усовершенствование используемого программного обеспечения и так далее.

Источник: zp.gov.ua

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
 
Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Свежие новости
Пресс-релизы
Запоріжжя та область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 |