О трендах внутреннего туризма говорили сегодня на Туристическом бизнес-форуме

17.11.2017

О трендах внутреннего туризма говорили сегодня на Туристическом бизнес-форуме

Как рассказал один из вип-спикеров форума, Председатель Асоциации Индустрии Гостеприимства Украины Александр Лиев, за последние годы спрос на туристическом рынке существенно изменился. Если в 80-90-х годах средний отпуск был 30 дней, то сегодня его длительность 5-7 дней. Если 30 лет назад в году было два туристических сезона (зима и лето), то сегодня их 52 – по количеству уик-эндов. Также изменился возраст туристов, сегодня 50% путешествующих людей – это молодежь и 32% люди среднего возраста. Кроме этого набирает популярность отдых семьями и большими компаниями друзей. Также сегодня пользуются спросом путешествия для незамужних деловых женщин и путешествия для создания уникальных, красивых фото.

Одним из трендов современного туризма Александр Лиев назвал продажи туров онлайн. Для этого должны быть созданы привлекательные фото- и видео - материалы. Что касается рекламы туров, то если раньше наиболее эффективной была реклама через СМИ, то сегодня – через конкретного человека, поскольку практически каждый является участником того или иного сообщества: группы вайбер, соцсетей, форума, общественной организации и др. Доверие участников сообщества к знакомому человеку больше, чем к СМИ. На эти потребности должны быть ориентированы туроператоры при создании и продаже туристического продукта. А еще, по мнению Александра Лиева, туроператорам нужно понимать, что туризм – это та сфера, где конкуренты должны быть партнерами.

В панельной дискуссии принял участие и заместитель городского головы Анатолий Пустоваров. Он призвал всех представителей туристического бизнеса Запорожья к плодотворной совместной работе, главная цель которой - увеличить количество внутренних туристов.

- Мне кажется самый главный тренд для нас – это конкуренция, которая должна двигать всеми процессами развития нашей туристической программы и внутреннего туризма. Запорожье имеет богатый туристический потенциал, безусловно, чтобы к нам приехать, о нем должны знать люди за пределами города. Для этого есть масса ресурсов. Должно быть яркое туристическое позиционирование города, поэтому наша туристическая айдентика, которую мы вчера презентовали – такая яркая, позитивная и разнообразная. Однозначно, наш туристический актив должен скооперироваться для того, чтобы город Запорожье был представлен за пределами как можно ярче, больше и запоминающимся. Еще один тренд – это работа над турпродуктами, над комфортом и доступностью объектов. Сегодня туристическая отрасль высококонкурентна, поэтому все, что мы создаем, должно быть высокого качества. Всех представителей туристического бизнеса Запорожья я призываю к кооперации, поскольку мы все партнеры в том, чтобы в Запорожье в течение ближайших двух лет удвоилось количество внутренних туристов. Я уверен, это абсолютно реально, поэтому призываю вас к плодотворной, совместной работе, - сказал Анатолий Пустоваров.

Напомним, что первый Туристический бизнес-форум в Запорожье стартовал вчера, 16 ноября. Для участия в нем зарегистрировалось более 2 тыс. человек. Для них было организовано выступление 40 лучших спикеров страны, 8 панельных дискуссий, 9 круглых столов, более 14 различных презентаций и 7 кулинарных мастер-классов. На форуме была представлена айдентика туристического Запорожья, а также новый туристический портал zaporizhzhia.city.

Подробнее с туристической айдентикой Запорожья можно ознакомиться по ссылке: http://identity.zaporizhzhia.city/

Источник: zp.gov.ua

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
 
Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Свежие новости
Пресс-релизы
Запоріжжя та область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 |