Новая услуга «Водоканала»: как запорожцам передать показания счетчиков через чат-бота

20.02.2020

Новая услуга «Водоканала»: как запорожцам передать показания счетчиков через чат-бота

Недавно коммунальное предприятие «Водоканал» расширило возможности передачи показаний счетчиков за воду для запорожцев. Теперь сделать это можно через чат-боты в мессенджерах «Телеграм» и «Вайбер».

Об этом сообщает пресс-служба КП «Водоканал».

Краткое описание нового сервиса «чат-боты»

Как пишет «Водоканал», чат-боты значительно сокращают время для предоставления показателей и дают возможность занести в память ботов несколько адресов и личных счетов. С помощью них можно отслеживать текущее состояние счетов или передать показания счетчика холодной воды с помощью одного из мобильных приложений (Telegram или Viber).

Присоединиться к чат-ботов возможно по ссылкам: Telegramm-bot можно найти по поиску @GKH_IN_UA_BOT или перейти по ссылке https://t.me/GKH_IN_UA_BOT

Viber-bot можно найти по поиску GKH.IN.UA или перейти по ссылке viber: // pa? ChatURI = gkh_in_ua или отсканировать желаемый QR код:

,

Пошаговая инструкция работы с чат-ботом

Во-первых, надо отметить, что доступ пользователю предоставляется на действующий номер национального оператора Украины.Далее наа первом этапе Вам предложат начать общение с Telegram-ботом нажав кнопку «/ start», а для начала общения с Viber-ботом нужно набрать любое слово, например «Поздравляю».

После идентификации телефонного номера, Вам предложат изменить язык общения, воспользуйтесь этой функцией при необходимости. Затем, Вам предложат ввести данные того домовладения, по которому Вы планируете предоставлять данные приборов учета. Здесь также нужно следовать инструкции которую предлагает бот.

Далее Вы выбираете: город, улицу, дом, квартиру (если ваш дом многоэтажный), частный дом, подтверждая введенные данные. Адрес нужно подтвердить несколько раз, чтобы убедиться, что адрес указан без ошибок.

Далее необходимо вести и подтвердить данные своей учетной записи. Как только адрес идентифицирована, будет предложено несколько вариантов действий: передать показания, показать взаиморасчеты, удалить адрес.

Также существуют другие способы передачи показаний:

Информационный центр КП «Водоканал»
Операторы принимают звонки ежедневно с 8:00 до 20:00, автоответчик работает круглосуточно.
Телефоны для связи:
061-214-9-214 (городской),
067-622-3-214 (Kyivstar),
063-350-7-214 (Lifecell),
099-012-0-214 (Vodafone)., Личный кабинет физических лиц КП «Водоканал» https://cpp.vodokanal.zp.ua/, SMS-сообщение на номер телефона 067-333-9-214

Напомним, что показания приборов учета холодной воды принимаются ежемесячно с первого числа до 12:00 последнего дня месяца.

Источник: akzent.zp.ua

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
 
Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Свежие новости
Пресс-релизы
Запоріжжя та область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 |