
Летний эпатаж и заказ: запорожский депутат-ресторатор объяснил скандал вокруг летней площадки30.06.2017 ![]()
“Три недели назад начали строительство террасы “Jobs”. Информацию о стройке запустили маркетологи ресторанной группы. Скандальность была придумана ими (технология партизанского маркетинга; кто не в курсе, приходите на “Бизнес-школу”) как эффективный и быстрый способ продвижения мессиджа — БУДЕТ НОВАЯ ЛЕТНЯЯ ПЛОЩАДКА!” — утверждает Гатунок. “Информацию о стройке массово подхватили заводоботы. И две недели в городе, где тысячи людей ежедневно травятся заводскими выбросами (!!!), не было большей проблемы, чем пандус, ведущий в “Yabloki”. Такая резвая реакция завода — это ответ на мою профессиональную и принципиальную позицию в облсовете”, — пояснил он, не конкретизируя завод, как само собой разумеющееся. Судя по фотографиям, опубликованным Гатунком, пандус был реконструирован и сейчас используется. Источник: akzent.zp.ua * Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. |
Свежие новости
Пресс-релизы
|
Комментарии:
нет комментариев