
Городской контакт-центр «15-80» расширяет свои возможности29.01.2018 ![]() Отметим, если ранее запорожцы могли дозвониться в службу «15-80» только по одноимённому телефону, то за последнее время ситуация изменилась в лучшую сторону. Работают телефоны (061)787-15-80, (050)414-15-80, (067)656-15-80. - Если раньше был только телефон, то теперь создан и успешно работает портал городского контакт-центра. Количество пользователей за последнее время увеличилось в четыре раза. Оно пока достаточно невелико, но составляет уже порядка девяти тысяч. В период старта отопительного сезона порядка 45% заявок мы получали через портал, - отметил Юрий Орешкин. По словам директора КП «Центр управления информационными технологиями», регистрация на портале «15-80» открывает запорожцам дополнительные возможности. Зарегистрировав свой аккаунт в «Личном кабинете» жилец сможет пользоваться рядом сервисов. В результате в автоматическом режиме можно будет получать информацию о проводимых на доме плановых работах, со сроками завершения, планируемом отключении электроэнергии, водоснабжения и так далее. Также контакт-центр планирует увеличить количество операторов, работающих в смену. Сейчас завершается необходимая подготовительная работа. Как отметил Юрий Орешкин, это позволит сократить время, в течение которого запорожцы ожидают ответа оператора на телефонный звонок. Источник: zp.gov.ua * Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. |
Свежие новости
Пресс-релизы
|
Комментарии:
нет комментариев