«Водоканал» предупредил запорожцев об изменениях в работе из-за карантина18.03.2020 ![]() Вчера, 17 марта, на сайте КП «Водоканал» появилось объявление для запорожцев о том, что компания приостанавливает прием потребителей. Так, известно, что в службах по районам города и в административных зданиях по адресам дома № 61 и 73 по ул. Святого Николая запорожцев принимать не будут. Для того, чтобы обратиться с вопросами в компанию или передать показания, вместо личного приема потребители могут сделать это на сайте в разделе «Контакты» и «Передать показания», или через отдел по работе с потребителями по тел. 213-76-75, 213-76-76, 289-09-56, 289-09-57, 708-16-72. С неотложными вопросами потребителям рекомендуется обращаться на электронный адрес [email] info@vodokanal.zp.ua [/ email] или письменно по юридическому адресу КП «Водоканал»: 69002, г. Запорожье, ул. Святого Николая, 61. Напомним, что подобные меры ввели так же Городские теплосети и Облэнерго. Также, как ранее сообщал «Акцент» недавно коммунальное предприятие «Водоканал» расширило возможности передачи показаний счетчиков за воду для запорожцев. Теперь сделать это можно через чат-боты в мессенджерах «Телеграм» и «Вайбер». Как пишет «Водоканал», чат-боты значительно сокращают время для предоставления показателей и дают возможность занести в память ботов несколько адресов и личных счетов. С помощью них можно отслеживать текущее состояние счетов или передать показания счетчика холодной воды с помощью одного из мобильных приложений (Telegram или Viber). Облгазы и облэнерго не будут отключать должников в период карантинаИсточник: akzent.zp.ua * Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. |
Свежие новости
Щодо обмеження руху вантажного транспорту • 23.07.2025
Пресс-релизы
|
Комментарии:
нет комментариев