«Черный нал» пассажироперевозок: почему в Запорожье пустуют автостанции (ФОТО)17.04.2018 ![]()
Как известно, в Запорожье функционирует 3 автостанции. АС-1 — это центральный автовокзал города, расположенный на проспекте Соборном. АС-2 — располагается по ул. Рекордной возле Крытого рынка, а АС-3 — по ул. Жуковского возле центрального городского рынка (Анголенко). Все автостанции в Запорожской области, в том числе в областном центре, входят в сферу влияния выходца из Енакиево Евгения Иванова, а также связанных с ним фирм. Автостанция № 2 (район Крытого рынка)Здесь расположено 6 платформ и большая площадка для отстоя автобусов. В утреннее время мы заметили всего несколько маршруток на отстое. А чтобы дождаться первую маршрутку на платформе, пришлось потратить целых полчаса. Автобус направлялся в Беленькое. В расписании, которое находится внутри автостанции, направлений и маршрутов совсем немного. Эта автостанция популярна среди запорожцев в связи с приближенностью к центральному рынку. Здесь не такая большая площадка для отстоя транспорта, и всего 5 платформ. Но оказалось, что во время нашего визита, и они практически полностью пустовали. На платформе к отправлению готовилась всего одна маршрутка — на Воздвижевку. На АС-3 присутствует и еще одна особенность. Есть автобусы, которые по факту приезжают на автостанцию, но билеты на них не продаются. Речь идет о популярном пригородном маршруте Запорожье — Степногорск. Согласно расписания, на Степногорск идут автобусы всего лишь в 6:50, 8:30, 10:00, 12:00, 14:00, 16:00 и 18:00. Однако, по факту, маршрутки ездят каждый час. То есть половина маршрутов находится в «тени». Как ранее мы писали, одной из коррупционных схем в сфере пассажироперевозок в области является уклонение от заезда на автостанции. При этом официально, все маршруты пригородных и внутриобластных автобусов курсируют до станций. Последний яркий случай — это автобусы пригородного направления Балабино, Кушугум, Малокатериновка. Их автобусы № 201, 202 вместо АС-1 или АС-3 курсируют только до вокзала «Запорожье-1». В итоге, многие пассажиры вынуждены, чтобы добраться на учебу или работу ехать с пересадками и дополнительно оплачивать еще 5 грн по городу. Схожая ситуация и с маршрутом № 384 (он должен ездить до АС-3, а по факту ездит до вокзала «Запорожье-2»). По нашей информации, суточная такса с перевозчиков, за официальное оформление документов о заезде машины на автовостанцию с одного автобуса составляет 50 грн. В итоге, по документам автобусы отправляются с АС, как следствие запорожское подразделение «Укртрансбезопасности» нарушений здесь не находит, а в это время странным образом «занимается» только теми перевозчиками, которые не хотят платить «дань» структурам Иванова и компании. Тем временем, разумеется, горожане не могут официально купить билеты на автостанциях, льготники соответственно не могут воспользоваться своими правами, а бюджет — не может рассчитывать на налоговые поступления. Так и живем, в ожидании реформ. Читайте также: Андрей Василенко о коррупции в пассажироперевозках: “Порошенко дал ярлык на княжение Брылю, а тот — Иванову” Источник: akzent.zp.ua * Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. |
Свежие новости
У Запоріжжі привітали маму трійні • 09.05.2025
Шукали з собаками кілька днів: на Запоріжжі пенсіонер заблукав у лісі. ФОТО • 09.05.2025
Питання благоустрою на контролі • 09.05.2025
Пресс-релизы
|
Комментарии:
нет комментариев