Запорожских работодателей приглашают воспользоваться удобным электронным сервисом

07.10.2021

«Электронный кабинет работодателя» - это информационно-коммуникационный сервис, ориентированный прежде всего на сокращение затрат времени работодателя на посещения центра занятости.

Сервис расположен на главной странице сайта службы занятости. Для регистрации необходимо нажать желтую кнопку «Персональный кабинет» и зарегистрироваться (имеется инструкция). После регистрации, для авторизации на сайте, необходимо предоставить личному консультанту центра занятости e-mail, логин и пароль, указанные при регистрации.

Благодаря электронному кабинету работодатель получает возможность подавать отчет по форме № 3-ПН «Информация о спросе на рабочую силу (вакансии)» в онлайн-режиме, осуществлять подбор работников путем просмотра резюме и узнать:

  • актуальность реквизитов своего предприятия, содержащихся в базе службы занятости;
  • отчеты по форме 4-ПН, 1-ПА, которые подавались в службу занятости;
  • состояние укомплектования заявленных вами вакансий;
  • количество направленных центром занятости претендентов на работу;
  • договоры об организации общественных работ и трудоустройстве после профессионального обучения.

Более подробную информацию запорожцы могут получить в Запорожском городском центре занятости по адресу: ул. Рекордная, 16Б, в отделе взаимодействия с работодателями. Телефон для справок: (061) 284-93-77, (061) 284-99-41.

Источник: zp.gov.ua

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
 
Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Свежие новости
Пресс-релизы
Запоріжжя та область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 |