Запорожская служба «15-80» за сутки приняла 12 заявок

07.04.2017

Запорожская служба «15-80» за сутки приняла 12 заявок

Информационно-диспетчерская служба «15-80» работает полным ходом. Здесь жители города могут оставлять свои заявки, недавно появилась рубрика о состоянии городских маршрутных такси, отказ в перевозке льготным категориям, хамское отношение к пассажирам.

За 6 апреля в управление по вопросам транспортного обеспечения поступило 12 заявок от горожан Запорожья. В основном были указаны проблемы отказа в перевозке льготников, длительные промежутки времени между маршрутами и загруженность пассажирами транспорта в час пик.

Начальник управления по вопросам транспортного обеспечения и связи городского совета Александр Власюк, совместно с КП «Центр управления информационными технологиями»собирается разработать образец обращения, с указанием данных заявителя.

Напоминаем, жители города могут оставлять заявки по телефону 15-80, 787-15-80, и через Интернет, на сайте информационного портала контакт-центра «15-80» http://1580.zp.gov.ua. Также, заявки можно подавать по телефонам мобильных операторов — (050) 414-15-80, (067) 656-15-80.

Источник: akzent.zp.ua

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
 
Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Свежие новости
Пресс-релизы
Запоріжжя та область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 |