Запорожцы смогут жаловаться на хамство маршрутчиков через службу «15-80»

05.04.2017

Запорожцы смогут жаловаться на хамство маршрутчиков через службу «15-80»

Теперь запорожцы могут сообщать о случаях неудовлетворительного технического состояния автобусов и маршрутных такси, отказа в перевозке льготников, хамского отношения водителей к пассажирам и в обновлённый городской контакт-центр «15-80». При этом желательно сообщать госномер автомобиля, время и место фиксации указанного в заявке факта. 

Также о подобных случаях можно информировать и через информационный портал службы «15-80» http://1580.zp.gov.ua/ .

Информационный портал контакт-центра «15-80» http://1580.zp.gov.ua начал работать. Теперь заявки можно подавать не только по телефону 15-80, 787-15-80, но и через Интернет. Последнее горожане могут делать самостоятельно. Также заявки теперь можно подавать по телефонам мобильных операторов — (050) 414-15-80, (067) 656-15-80.

Благодаря обновлённой системе работы у запорожцев появилась возможность на сайте отслеживать прохождение своей заявки, состояние её выполнения, ознакомиться со статистикой обращений по той или иной проблеме. Это касается обращений поступивших в контакт-центр как по телефону, так и через Интернет. Информация о заявках отображается на специальной интерактивной карте.

Источник: akzent.zp.ua

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
 
Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Свежие новости
Пресс-релизы
Запоріжжя та область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 |