Запорожцам на заметку: “Укрзализныця” запустила новый канал коммуникации22.02.2020 “Укрзализныця” запустила еще один канал коммуникации с пассажирами в Facebook Messenger в тестовом режиме. Об этом сообщила пресс-служба компании. Теперь при наличии каких-либо вопросов, предложений и замечаний обращаться можно как в контактный центр “Укрзализныци” по номеру: 0 800 50 3111, так и в социальную сеть. В компании добавили, что сообщения в Messenger принимаются ежедневно с 08:00 до 20:00. Отвечать обещают быстро. Источник Источник: VМесте * Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. |
Свежие новости
Пресс-релизы
|
Комментарии:
нет комментариев