В Запорожской области представили бренд города

22.08.2017

В Запорожской области представили бренд города

В рамках программы Стратегия развития Мелитополя до 2020 года у города появился свой бренд. Об этом сообщает пресс-служба Мелитопольского горсовета. 

Данное решение входит в проект Маркетинговой стратегии города при технической поддержке Проекта ПРОМИС, и содержит описание основ процесса маркетинга города Мелитополя. А именно: методологию и описание процесса разработки документа, описание города Мелитополя как объекта маркетинга, сводные результаты анализа исследования состояния города и выводы об особенностях брендинга.

Перед тем, как представить общественности варианты бренда, была создана инициативная группа, в которую вошли представители руководства города, проведен ряд встреч по обсуждению вариантов бренда, где выбрано несколько для представления широкой общественности.

Выбранный вариант слоган: «Саме тут …» является динамичным и может дополняться тематическими словами в случае использования при общегородских мероприятий («Саме тут навчатися!», «Саме тут святкувати!»?? и т.д.)

По результатам голосования на сайте mlt.gov.ua (125 ответов) этот вариант поддержали: 48,8%

По результатам опроса в центре города (1772 ответа) вышеуказанный вариант поддержало: 1029 человек (58,1%).

Источник: akzent.zp.ua

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
 
Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Свежие новости
Пресс-релизы
Запорожье и область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 | follow us on | читайте нас в