В Запорожье школьникам читают лекции о современном искусстве

25.04.2019

В Запорожье школьникам читают лекции о современном искусстве

Курс лекций проводится с целью ознакомления школьников средних классов с миром современного украинского искусства. Лекции излагаются простым языком с использованием интересного визуального ряда, показами видео-арта и интерактивными занятиями. В рамках проекта состоится 20 лекций в 10 художественных школах Запорожья.

Сегодня о современном искусстве рассказывали воспитанникам запорожской детской музыкальной школы № 1. Юные музыканты узнали о том, что представляет собой современное искусство, где его можно увидеть, какие творческие отрасли и профессии существуют, где можно прочитать о новых произведениях и тенденциях, где получить профессиональное высшее образование, как создаются проекты на примере известных украинских и мировых художников, зачем коллекционировать произведения искусства, где обмениваться опытом и находить вдохновение.

- Этот проект разработан для того, чтобы вызвать у детей интерес к современному искусству. Современное искусство не изучается в школах. Однако дети должны знать новые тенденции и разбираться в них, - говорит Елена Сперанская.

По мнению организаторов мероприятия, искусство популярно среди тинейджеров, именно в этом возрасте дети пытаются проявить себя и свои способности в различных сферах, и именно в это время начинает формироваться вектор будущей профессии. Также лектор остановилась на теме монетизации художественных способностей. Дети узнали как можно зарабатывать на жизнь будучи художником, скульптором или искусствоведом, и что в сфере искусства существует еще много интересных профессий: перформеры, стрит-артисты, кураторы, критики, галеристы, арт-дилеры.

Источник: zp.gov.ua

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
 
Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Свежие новости
Пресс-релизы
Запоріжжя та область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 |