
В Запорожье определили перевозчиков на 19-ти маршрутах: где должны исчезнуть «Спринтеры»10.05.2019 ![]() В Запорожье прошел конкурс на определение победителей на право обслуживания 19-ти автобусных маршрутов. На сайте мэрии опубликован проект решения исполкома по утверждению результатов проведенных конкурсов. В течение последнего месяца было «разыграно» сразу 19 маршрутов. «Акцент» разбирался, как должен измениться общественный транспорт в Запорожье в ближайшее время. И так, согласно опубликованных результатов на всех маршрутах города перевозчики должны выставить автобусы класса A, I или II. Примером автобусов класса А (не более 22 пассажиров) являются «Руты», а класса I, II (от 35 пассажиров) — «Богданы» и «Эталоны». Класса «В» ( «спринтеры») — согласно условий конкурсов на маршрутах быть не должно. При этом, отметим, в основном перевозчики смогли предоставить документы, по которым у них есть в наличии транспорт необходимого класса. «Акцент» разобрался, на каких маршрутах должны исчезнуть маршрутки-спринтеры. По состоянию на сегодняшний день исключительно «спринтеры» продолжают ездить на таких маршрутах как № 35, 40, 40а, 63, 63а, 67, 80, 84, 99. На некоторых других маршрутах, где прошли конкурсы, уже ездят «Руты», но их количество не значительно. Согласно условий и результатов конкурсов, на маршрутах города не должно быть «Спринтеров». Вместо них обслуживать пассажиров должны автобусы средней вместимостиТеперь же, согласно решения исполкома, например, на популярных маршрутах № 40, 80, 63а, 67 вместо исключительно «спринтеров» должны будут ездить «Богданы» и «Эталоны». Читайте также: Запуск нового автобуса № 94 и изменения на других маршрутах «Запорожэлектротранса»: стали известны подробности А есть ли автобусы?
Как оказалось, запорожцам не стоит рассчитывать, что пресловутые «спринтеры» быстро уйдут с улиц города. По информации собственных источников «Акцента», по сути ни одного нового автобуса средней вместительности («Богданы») на маршруты в ближайшее время не выйдет — у перевозчиков в реальности их нет или использовать их не выгодно. Еще одна причина затруднения в обновлении парка — повышение цен на топливо, которое началось с середины апреля. В условиях приближающихся выборов в Верховную Раду городские власти не пойдут на повышение стоимости проезда, а значит перевозчики в случае дальнейшего роста цен, вновь будут вынуждены экономить на техническом состоянии транспорта и его количестве на маршрутах, а значит и на комфорте пассажиров. Источник: akzent.zp.ua * Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. |
Свежие новости
Пресс-релизы
|
Комментарии:
нет комментариев