
В программе «Дежурный по городу» обсуждались насущные проблемы коммунального хозяйства Запорожья12.04.2019 ![]() Алексей Бородай, который курирует вопросы ЖКХ, отметил, что весна - не только долгожданное после холодов время года, но и пора хлопот для всех, кто задействован в жилищно-коммунальном хозяйстве. 5 апреля было отключено отопление. Коммунальные предприятия вышли на плановую текущую уборку города. «Зеленстрой» уже занимается газонами, деревьями, посадочным материалом, уборкой листвы и веток на придомовых территориях и центральных улицах. Самое время для проведения ремонтов. Зрителей интересовало, планируется ли в этом году финансировать из городского бюджета проведение ремонтов в домах ОСМД и ЖСК. - В конце прошлого года принято положение о софинансировании, согласно которому в ремонтах жилья участвуют и дома ОСМД и ЖСК, и те, у которых есть управители. 1 апреля стартовала сдача документов на проведение капитальных ремонтов. В первый же день сдали документы представители больше ста домов, преимущественно ОСББ, претендующие на эту услугу. Сейчас департамент ЖКХ обрабатывает эту информацию. В этом году выделено 37,5 млн гривен на программу капитальных ремонтов. Чтобы покрыть нужды на все капитальные ремонты в городе, нужно порядка 2,5 млрд гривен. Поэтому решаем задачи постепенно, - рассказал Алексей Бородай. Гость студии также призвал горожан как собственников жилья к личной ответственности и за состояние недвижимости, и за контроль качества предоставляемых услуг. Кабинет министров разработал механизм проверки качества жилищно-коммунальных услуг, согласно которому потребители смогут требовать проверок качества ЖКУ и в дальнейшем получать возмещение. Это положение вступает в силу с 1 мая 2019 года. - Теперь совладельцы домов имеют полное право выставить претензию управляющей компании, которая обязана либо пересчитать оплату за услугу, либо вообще ее не начислять. Но для этого необходим договор, заключенный между совладельцами домов и управителями. Это обязательное условие. Надо, чтобы жильцы активнее подключались к контролю качества услуг, а не только писали жалобы в управление ЖКХ, - подчеркнул Алексей Бородай. Во время прямого эфира гость студии ответил на вопросы о регламенте обработки заявок на коммунальные услуги, о кадровом дефиците в жилищно-коммунальных службах, принял жалобы от телезрителей по конкретным адресам и в итоге призвал запорожцев активнее взаимодействовать со своими управляющими компаниями. Полностью передачу можно посмотреть ниже. Источник: zp.gov.ua * Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. |
Свежие новости
Пресс-релизы
|
Комментарии:
нет комментариев