Современный снаружи, но старый внутри: «новые» трамваи могут угрожать жизням запорожцев23.03.2018 Запорожские трамваи, несмотря на разрекламированные ремонты, могут представлять угрозу пассажирам. Об этом пишет “Антикор Запорожья”. По информации экспертов, на которые ссылается издание, трамваи Т-3, которые ремонтирует КП “Запорожэлектротранс” и рекламирует мэр города Владимир Буряк, остаются на старых тележках. Основные ремонтные работы, которые проводит КП «Запорожэлектротранс» на трамваях, — это обновление кузова, то есть внешнего вида, а вот ключевой узел трамвая – тележку, на предприятии оставляют старым. “Износ тележек, как правило и становится причиной таких ЧП, как сход с рельсов, потеря торможения, возгорание, что не раз происходило с запорожскими трамваями”, – пишет издание. 12 февраля этого года коммунальное предприятие «Запорожэлектротранс» объявило тендер на закупку 4 кузовов для трамваев Т-3 с тяговыми модулями на сумму 20,7 миллионов гривен. То есть почти по 5,2 миллиона гривен за кузов. Однако тендера на закупку тележек нет, а это значит то, что обновится только внешний вид, а вот самое главное — механическая часть, обновляться не будет. Интересно, что, вероятно, техзадание тендера прописано под посредника, владельца ООО “Политехносервис” Мирослава Черны, у которого в продаже есть только кузова, а тележек – нет, пишет «Антикор».
трамвайные тележки Напомним, что за прошедшие полторы недели в Запорожье произошло три ЧП с трамваями. 12 марта между остановками «8-я поликлиника» и «поселком Димитрова» начала дымится ходовая трамвая на маршруте №10. На следующий день на конечной остановке по ул. Магистральная загорелся трамвай №14. 19 марта рано утром возле 53-й школы сошел с рельсов трамвай №12. В прошлом году на закупку 4 трамваев потратили 17,4 миллиона гривен. Тогда были закуплены: части железнодорожных или трамвайных локомотивов или рельсового подвижного состава; оборудование для контроля железнодорожного движения — новые кузова трамвайных вагонов с частично низким уровнем пола и электронных транзисторно-импульсных систем управления тяговым электроприводом трамвайных вагонов, предназначенные для замены кузова при проведении капитального ремонта трамвайных вагонов Т-3 — 4 шт. Источник: akzent.zp.ua * Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. |
Свежие новости
Росіяни завдали авіаудар по школі: наслідки ворожих обстрілів по Запорізькій області • 25.04.2024 У Запоріжжі пройшов кольоровий дощ — фото • 25.04.2024 Мешканців Запоріжжя попередили, що деяким абонентам буде відключено водопостачання — адреси • 25.04.2024 Багатодітні родини отримують матеріальну допомогу • 25.04.2024 Тимчасові зміни у роботі трамвайного маршруту • 25.04.2024 Сліди жовтуватого дощу з пилом із Сахари бачили в Запоріжжі • 25.04.2024 У Запоріжжі обговорили реформу профтехосвіти • 25.04.2024 У Запоріжжі пройдуть ековихідні • 25.04.2024 Міністр оборони заявив, що Польща готова допомогти Україні повернути чоловіків призовного віку • 25.04.2024 Пресс-релизы
|
Комментарии:
нет комментариев