Современный снаружи, но старый внутри: «новые» трамваи могут угрожать жизням запорожцев

23.03.2018

Современный снаружи, но старый внутри: «новые» трамваи могут угрожать жизням запорожцев

Запорожские трамваи, несмотря на разрекламированные ремонты, могут представлять угрозу пассажирам. Об этом пишет “Антикор Запорожья”.

По информации экспертов, на которые ссылается издание, трамваи Т-3, которые ремонтирует КП “Запорожэлектротранс” и рекламирует мэр города Владимир Буряк, остаются на старых тележках. Основные ремонтные работы, которые проводит КП «Запорожэлектротранс» на трамваях, — это обновление кузова, то есть внешнего вида, а вот ключевой узел трамвая – тележку, на предприятии оставляют старым.

“Износ тележек, как правило и становится причиной таких ЧП, как сход с рельсов, потеря торможения, возгорание, что не раз происходило с запорожскими трамваями”, – пишет издание.

12 февраля этого года коммунальное предприятие «Запорожэлектротранс» объявило тендер на закупку 4 кузовов для трамваев Т-3 с тяговыми модулями на сумму 20,7 миллионов гривен. То есть почти по 5,2 миллиона гривен за кузов. Однако тендера на закупку тележек нет, а это значит то, что обновится только внешний вид, а вот самое главное — механическая часть, обновляться не будет.

Интересно, что, вероятно, техзадание тендера прописано под посредника, владельца ООО “Политехносервис” Мирослава Черны, у которого в продаже есть только кузова, а тележек – нет, пишет «Антикор».

трамвайные тележки

Напомним, что за прошедшие полторы недели в Запорожье произошло три ЧП с трамваями. 12 марта между остановками «8-я поликлиника» и «поселком Димитрова» начала дымится ходовая трамвая на маршруте  №10. На следующий день на конечной остановке по ул. Магистральная загорелся трамвай №14. 19 марта  рано утром возле 53-й школы сошел с рельсов трамвай №12.

В прошлом году на закупку  4 трамваев потратили 17,4 миллиона гривен. Тогда были закуплены: части железнодорожных или трамвайных локомотивов или рельсового подвижного состава; оборудование для контроля железнодорожного движения — новые кузова трамвайных вагонов с частично низким уровнем пола и электронных транзисторно-импульсных систем управления тяговым электроприводом трамвайных вагонов, предназначенные для замены кузова при проведении капитального ремонта трамвайных вагонов Т-3 — 4 шт.

Источник: akzent.zp.ua

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
 
Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Свежие новости
Пресс-релизы
Запорожье и область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 | follow us on | читайте нас в