Расчет стоимости проезда в маршрутках Запорожья: «Богданы» в минусе, «Спринтеры» в плюсе22.10.2018
Вопрос повышения стоимости проезда в общественном транспорте остается одним из самых волнующих для жителей Запорожья. Низкий уровень сервиса, постоянные оскорбления участников войны, школьников и пенсионеров, переполненный транспорт, наличие на маршрутах маловместительных спринтеров — проблем настолько много, что даже только одно упоминание о грядущем повышении стоимости проезда многих горожан приводит в негодование. Вызвала бурное обсуждение в сети и новость о том, что один из запорожских перевозчиков решил выставить на продажу свое имущество, включая все автобусы средней вместимости, которые пока что еще используются на маршрутах № 36 и 96. Журналисты «Акцента» решили более детально разобраться, есть ли основания для повышения стоимости проезда на автобусных маршрутах города, и от чего это повышение зависит. Как уже писал «Акцент» директор «Сич Альянс груп» Валерий Шибико сказал, что «будет теперь идти в ногу со всеми», аргументировал решение тем, что его фирма работает официально, в штате содержится весь персонал, включая водителей и слесарей, и сегодняшняя цена на дизтопливо (около 30 грн за литр – прим авт.) делает работу на маршруте «Богданов» глубоко убыточной. Спринтеров у фирмы нет, но в связи с тем, что в мэрии никак не реагируют на представленные расчеты повышения стоимости проезда, Шибико намерен продать автобусы, и перейти как и большинство других перевозчиков на более экономически выгодные «Спринтеры». Кроме того, фирма будет брать их в аренду, вернее по-просту «продавать» место на маршруте владельцу микроавтобуса — то, как делают почти все перевозчики в Запорожье. Примечательно, что согласно условий конкурсов, которые проводит мэрия, на большинстве маршрутов должны ездить автобусы средней и большой вместимости. Однако по факту этого нет. Редакция «Акцента» располагает представленными расчетами «Сич-Альянса» в мэрию. Мы представляем читателям обзор приведенных документов: Сведенный расчет тарифа на проезд в маршруте № 96. При цене на дизтопливо в 29.90 грн за литр, расчетная стоимость проезда составляет 11,24 грн. В годовом исчислении затраты, которые несет предприятие для 22 автобусов на маршруте включают в себя расходы на топливо, смазочные материалы, шины, аккумуляторы. Прямые затраты составляют в годовом исчислении 15, 2 млн грн Кроме того, на стоимость проезда влияют затраты на фонд оплаты труда водителей — 2, 59 млн грн, другие прямые затраты (содержание техперсонала, слесарей, проведение ТО своими силами и так далее)- 5,9 млн грн, общепроизводственные расходы — 377 тысяч. Общая себестоимость услуг выходит 24 миллиона гривен. Вместе с финансовыми затратами и заложенной прибылью в 15% выходит более 28 миллион гривен. Если разделить эту сумму на заявленной количество перевезенных пассажиров (2,52 млн) то и выходит цифра 11,24 грн. Источник: akzent.zp.ua * Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. |
Свежие новости
Від пива «підрізка» до деколонізації назви запорізького порога: телеведуча Яна Брензей розказала про своє Запоріжжя • 24.04.2024 Можливість створення міської військової адміністрації в Запоріжжі залишається актуальною, — Федоров • 24.04.2024 У Запоріжжі місцева «блогерка» одягла поліцейську форму та зняла відео під нецензурну російську пісню • 24.04.2024 Депутати Запорізької міськради звільнили з посад трійцю заступників мера • 24.04.2024 Відбулась скликана депутатами позачергова сесія міської ради • 24.04.2024 Депутати Запорізької міськради проголосували проти Анатолія Куртєва • 24.04.2024 Прилегла територія має бути чистою • 24.04.2024 На ТОТ Мелітопольщини загарбники створюють призовні комісії: подробиці • 24.04.2024 Регіну Харченко обрали на посаду секретаря ЗМР та в.о мера Запоріжжя • 24.04.2024 Ліквідовано незаконно встановлений МАФ • 24.04.2024 Пресс-релизы
|
Комментарии:
нет комментариев