Контакт-центр «15-80» станет эффективным инструментом влияния на перевозчиков07.04.2017 ![]() В Запорожье работает единая городская информационно-диспетчерская служба «15-80», где горожане могут оставлять свои заявки, в том числе и о неудовлетворительном состоянии городских маршрутных такси, отказ в перевозке льготным категориям, хамское отношение к пассажирам. Как рассказал сегодня на рабочем совещании с перевозчиками начальник управления по вопросам транспортного обеспечения и связи городского совета Александр Власюк, только за 6 апреля к ним в управление поступили 12 заявок от жителей Запорожья. Среди основных проблем, которые были в обращениях – отказ в перевозке льготников, большие промежутки времени между машинами на некоторых маршрутах и перегруженнность транспорта в час пик. - Сегодня, в процессе совещания к нам поступили еще пять заявок. Все заявки взяты на контроль. Чтобы не было необоснованных анонимных жалоб, мы с КП «Центр управления информационными технологиями» разработаем образец обращения, где будут прописаны имя, фамилия заявителя, а также контакты обратной связи, - рассказал Александр Власюк. Начальник управления по вопросам транспортного обеспечения и связи подчеркнул, что все водители должны быть проинформированы о работе контакт-центра «15-80», а представители перевозчиков должны принять меры по вопросам, которые озвучены в заявках. Напомним, запорожцы могут оставить заявки не только по телефону 15-80, 787-15-80, но и через Интернет, на сайте информационного портала контакт-центра «15-80» http://1580.zp.gov.ua. Также заявки теперь можно подавать по телефонам мобильных операторов - (050) 414-15-80, (067) 656-15-80. Источник: meriazp.gov.ua * Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. |
Свежие новости
Про заборону руху транспорту, який перевищує допустимі рівні шуму • 06.08.2025
Пресс-релизы
|
Комментарии:
нет комментариев