Свежие новости

Запорожский фестиваль «StartUp Fest 2018» собирает креативных новичков для бизнес-творчестваЗапорожский фестиваль «StartUp Fest 2018» собирает креативных новичков для бизнес-творчества20.11.2018


Запорожцев проконсультируют по вопросам новых тарифов на газоснабжениеЗапорожцев проконсультируют по вопросам новых тарифов на газоснабжение20.11.2018


Из турзоны в болото: как сейчас выглядит набережная запорожского курорта (ФОТО)Из турзоны в болото: как сейчас выглядит набережная запорожского курорта (ФОТО)20.11.2018


В Коммунарском районе Запорожья провели совещание с руководителями торговых объектовВ Коммунарском районе Запорожья провели совещание с руководителями торговых объектов20.11.2018


Люди пьют воду с фекалиями: в Запорожской области экологическая катастрофа набирает оборотыЛюди пьют воду с фекалиями: в Запорожской области экологическая катастрофа набирает обороты20.11.2018


На проспекте Маяковского откроют движение транспортаНа проспекте Маяковского откроют движение транспорта20.11.2018


Реконструкция проспекта Маяковского: как продвигаются работы (ФОТО)Реконструкция проспекта Маяковского: как продвигаются работы (ФОТО)20.11.2018


В Вознесеновском районе Запорожья вывозят опавшую листвуВ Вознесеновском районе Запорожья вывозят опавшую листву20.11.2018


Под гармошку и с плакатами: как в Запорожской области проходит акция владельцев «евроблях» (ФОТО, ВИДЕО)Под гармошку и с плакатами: как в Запорожской области проходит акция владельцев «евроблях» (ФОТО, ВИДЕО)20.11.2018


Митрополита Луку вызывали на «беседу» в СБУ: о чем говорили (ВИДЕО)Митрополита Луку вызывали на «беседу» в СБУ: о чем говорили (ВИДЕО)20.11.2018


Пресс-релизы

Городской контакт-центр «15-80» работает в усиленном режиме

08.11.2018

Городской контакт-центр «15-80» работает в усиленном режиме

Большинство вопросов, с которыми обращаются запорожцы в колл-центр, касаются частичного отопления в комнатах или отсутствия тепла в конкретной квартире.

- Со вчерашнего дня операторы принимают заявки от жителей города касаемо проблемных вопросов по запуску тепла. В период старта отопительного сезона колл-центр работает в усиленном режиме. Нагрузка на линии выросла в четыре раза. За день операторы оформляют более пяти тысяч заявок. В прошлом году люди жаловались на то, что не могут дозвониться, поэтому в этом году мы усилили контакт-центр и он может одновременно принимать 120 звонков. В прошлом году эта цифра была в два раза меньше. Очередь ожидающих соединения на линии на сегодня составляет 20-35 человек. В начале прошлого отопительного сезона эта цифра составляла более 120 человек. В среднем, ожидание соединения сейчас занимает порядка 5-6 минут. Управляющие компании уже устраняют проблемы, что позволяет закрывать заявки, - подчеркнул директор КП «Центр управления информационными технологиями» Юрий Орешкин.

Контакт-центр работает круглосуточно. Каждую смену звонки принимают 24 оператора.

Юрий Орешкин призвал запорожцев, у которых есть доступ к Интернету, регистрировать заявки в режиме онлайн на сайте 1580.zp.gov.ua. В первую очередь, это поможет сократить нагрузку на линии и дать возможность дозвониться пожилым людям. Кроме того, электронные заявки быстрее обрабатываются за счет того, что в них уже описана проблема.

Источник: zp.gov.ua


 
Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Запорожье и область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 | | follow us on | читайте нас в |