Свежие новости

Ситуация с «бэби-боксами» в Запорожской области: родители получают первые наборы (ФОТО)Ситуация с «бэби-боксами» в Запорожской области: родители получают первые наборы (ФОТО)18.09.2018


В Запорожской области планируют создать базу ВМС до конца года (ФОТО)В Запорожской области планируют создать базу ВМС до конца года (ФОТО)18.09.2018


Запорожский «ZTR» стартует в Балтийской Гандбольной Лиге: анонс турнираЗапорожский «ZTR» стартует в Балтийской Гандбольной Лиге: анонс турнира18.09.2018


Запорожский ГФК «Металлург» сыграет домашний матч с «Днепр-1» Запорожский ГФК «Металлург» сыграет домашний матч с «Днепр-1» 18.09.2018


В Шевченковском районе открылось отделение реабилитации детей с инвалидностьюВ Шевченковском районе открылось отделение реабилитации детей с инвалидностью18.09.2018


В частном секторе на окраине Запорожья за 10 миллионов строят дорогу для фур: жители против (ФОТО)В частном секторе на окраине Запорожья за 10 миллионов строят дорогу для фур: жители против (ФОТО)18.09.2018


«Мы кричим, но нас никто не слышит»: руководство «Запорожгаза» о критичной ситуации на предприятии«Мы кричим, но нас никто не слышит»: руководство «Запорожгаза» о критичной ситуации на предприятии18.09.2018


В Запорожье состоялся турнир по настольному теннису «Кубок Хорт»В Запорожье состоялся турнир по настольному теннису «Кубок Хорт»18.09.2018


На очередной сессии городского Молодежного совета депутаты рассмотрели план мероприятий на следующий годНа очередной сессии городского Молодежного совета депутаты рассмотрели план мероприятий на следующий год18.09.2018


Запорожский «Наутилус»: история с подлогом документов продолжается. Новые жертвыЗапорожский «Наутилус»: история с подлогом документов продолжается. Новые жертвы18.09.2018


Пресс-релизы

«Черный нал» пассажироперевозок: почему в Запорожье пустуют автостанции (ФОТО)

17.04.2018

«Черный нал» пассажироперевозок: почему в Запорожье пустуют автостанции (ФОТО)

Многие жители Запорожья и пригородов жалуются на качество транспортных услуг внутриобластных маршрутов. В частности, значительное количество автобусных маршрутов не берут пассажиров льготных категорий и не доезжают до автостанций. Одним из аргументов, почему автобусы не ходят до автостанций  называется то, что автостанции, якобы, перегружены и не справляются с потоком транспорта.  Корреспонденты «Акцента» проверили как обстоят дела на автостанциях Запорожья за исключением центрального автовокзала, который и так «не пустует».

Как известно, в Запорожье функционирует 3 автостанции.  АС-1 — это центральный автовокзал города, расположенный на проспекте Соборном. АС-2 — располагается по ул. Рекордной возле Крытого рынка, а АС-3 — по ул. Жуковского возле центрального городского рынка (Анголенко). Все автостанции в Запорожской области, в том числе в областном центре, входят в сферу влияния выходца из Енакиево Евгения Иванова, а также связанных с ним фирм.

Автостанция № 2 (район Крытого рынка)

Здесь расположено 6 платформ и большая площадка для отстоя автобусов. В утреннее время мы заметили всего несколько маршруток на отстое. А чтобы дождаться первую маршрутку на платформе, пришлось потратить целых полчаса. Автобус направлялся в Беленькое. В расписании, которое находится внутри автостанции, направлений и маршрутов совсем немного.

Автостанция-3 (район центрального городского рынка)

Эта автостанция популярна среди запорожцев в связи с приближенностью к центральному рынку. Здесь не такая большая площадка для отстоя транспорта, и всего 5 платформ. Но оказалось, что во время нашего визита, и они практически полностью пустовали.  На платформе к отправлению готовилась всего одна маршрутка — на Воздвижевку.

На АС-3 присутствует и еще одна особенность. Есть автобусы, которые по факту приезжают на автостанцию, но билеты на них не продаются. Речь идет о популярном пригородном маршруте  Запорожье — Степногорск. Согласно расписания, на Степногорск идут автобусы всего лишь в 6:50, 8:30, 10:00, 12:00, 14:00, 16:00 и 18:00. Однако, по факту, маршрутки ездят каждый час. То есть половина маршрутов находится в «тени».

Деньги — по карманам

Как ранее мы писали, одной из коррупционных схем в сфере пассажироперевозок в области является  уклонение от заезда на автостанции. При этом официально, все маршруты пригородных и внутриобластных автобусов курсируют до станций. Последний яркий случай — это автобусы пригородного направления Балабино, Кушугум, Малокатериновка. Их автобусы № 201, 202 вместо АС-1 или АС-3 курсируют только до вокзала «Запорожье-1». В итоге, многие пассажиры вынуждены, чтобы добраться на учебу или работу ехать с пересадками и дополнительно оплачивать еще 5 грн по городу. Схожая ситуация и с маршрутом № 384 (он должен ездить до АС-3, а по факту ездит до вокзала «Запорожье-2»). По нашей информации, суточная такса с перевозчиков, за официальное оформление документов о заезде машины на автовостанцию с одного автобуса составляет 50 грн. В итоге, по документам автобусы отправляются с АС, как следствие запорожское подразделение «Укртрансбезопасности» нарушений здесь не находит, а в это время странным  образом «занимается»  только теми перевозчиками, которые не хотят платить «дань» структурам Иванова и компании.

Тем временем, разумеется, горожане не могут официально купить билеты на автостанциях, льготники соответственно не могут воспользоваться своими правами, а бюджет — не может рассчитывать на налоговые поступления.  Так и живем, в ожидании реформ.

Читайте также: Андрей Василенко о коррупции в пассажироперевозках: “Порошенко дал ярлык на княжение Брылю, а тот — Иванову”

Источник: akzent.zp.ua


 
Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Запорожье и область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 | | follow us on | читайте нас в |