Свежие новости
Пресс-релизы

В работе регистрационных центров в Запорожье наводят порядок

12.08.2016

В работе регистрационных центров в Запорожье наводят порядок

Депутаты городского совета совместно с мэрией нашли варианты решения проблем в работе центров регистрационных услуг.

10 августа состоялось рабочее совещание у заместителя  городского головы Запорожья Валерия Эделева, посвященное проблемам в работе центров регистрационных услуг. В совещании приняли участие также глава департамента регистрационных услуг Тарас Кириченко, а также депутаты городского совета – Виталий Рябцев  и Владимир Москаленко ( фракция «Батькивщина»), Олег Германюк и Олег Королев («Самопомощь») и Андрей Согорин («Солидарность»).

Напомним, у жителей Запорожья с созданием нового департамента возникли большие претензии к работе регистрационных центров – там наблюдаются огромные очереди, люди чтобы получить справку вынуждены проводить в очередях по пол дня. В помещениях —  антисанитария. Также в начале работы центрам не хватало специалистов и даже техники.  Работа не была толком организована. А летом добавился еще и вопрос жары – в помещениях не было кондиционеров, также отсутствовала питьевая вода и не работали туалеты.

Валерий Эделев согласился с существующими проблемами и рассказал, какие меры уже предпринимаются для скорейшей нормализации работы предприятия. По словам заместителя мэра, основная проблема в очередях заключается в получении так называемой «справки о составе семьи» — с этим вопросом обращается 60% людей.  Планируется в самое ближайшее время перевести предоставление данных справок в электронный вид. В теченеии 2 недель Валерий Эделев пообещал, что будет решен вопрос с  кондиционерами  — часть из них уже закуплена. Откроют для людей и туалеты. Также временно возьмут на работу и людей, дабы снизить нагрузку на существующий персонал.  Уже в ближайшее время штат департамента будет официально увеличен до 158 человек. По мнению, главы ведомства, Тараса Кириченко, такого количества должно хватить для нормального функционирования регистрационных центров.

В свою очередь присутствующие депутаты предложили для экстренного решения проблемы,  использовать так называемый фонд мэра Владимира Буряка (5 млн гривен) –  острые проблемы нужно решать быстро, и ждать решения сессии  — нельзя.  К примеру из фонда мэра можно профинансировать закупку тех же 10 кулеров питьевой воды для комфорта граждан посещающих центры.

«Нужно искать выход из ситуации – людям нужно оказать помощь. Это наша общая ответственность.  Я думаю, все необходимые решения городской совет примет на ближайшей сессии, а пока нужно искать внутренние резервы и ресурсы для обеспечения нормального функционирования регистрационных центров.  С Валерием Эделевым у нас получился конструктивный разговор, думаю все в ближайшее время должно наладиться» — отметил в комментарии «Акценту»  депутат «Батькивщины» Виталий Рябцев

Следует отметить, что Тарас Кbриченко в беседе с корреспондентом «Акцента» честно признал, что в ряде вопросов можно было сработать оперативнее, в работе его департмента были просчеты.

«Честно скажу, кондиционеры мы могли закупить чуть раньше, немножко не успели по тендерным процедурам. Но мы в первую очередь покупали технику. Времени для организации работы предприятия было очень мало. В конце прошлого года государство приняло решение о передаче всего функционала – горсовет создал наш департамент только 22 февраля, а уже с 4 апреля согласно законодательства  мы должны были полноценно работать. И конечно сложно было оценить реальный объем работы — очень много занимает времени введение данных в единую электронную базу,  плюс штат нам депутаты утвердили минимальный. И вот только сейчас мы сможем завести новых людей. Так, что, думаю уже в самое ближайшее время, запорожцы увидят улучшение в работу наших центров» — отметил Тарас Кириченко

Тарас Кириченко

На что еще следует обратить внимание запорожцам. На сайте департамента регистрационных услуг  — http://drp.zp.ua/ можно заказать справку в электронном виде, а  также занять электронную очередь в центре. На сегодня на одного человека резервируется 20 минут. Пользуйтесь данной возможностью – это значительно облегчит и работу сотрудников центра, и сэкономит время, как Ваше, так и других людей.

Источник: akzent.zp.ua


 
Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Запорожье и область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 | | follow us on | читайте нас в |