Компания «Місто для людей Енергодар» рассказала, как клиенты компании могут оформить акт-претензию в случае необходимости перерасчета.
Иногда к нам на горячую линию поступают запросы на перерасчет, в связи с чем мы решили рассказать клиентам как правильно оформлять акты-претензии.
В случае непредоставления или предоставления не в полном объеме услуг по содержанию домов и придомовых территорий предусмотрен механизм проведения перерасчета. Такой перерасчет производится не реже одного раза в год в течение квартала, следующего за расчетным периодом оказания услуг.
Что нужно сделать для его проведения? Для этого жителям дома необходимо вызвать представителя нашей компании для составления акта-претензии, в котором указываются сроки, виды и показатели нарушений. Акт обязательно подписывают обе стороны. После этого в течение трех рабочих дней мы решаем вопрос о перерасчете платежей или выдаем обоснованный письменный отказ. В случае отказа клиент имеет право на досудебное разрешение спора или же решение вопроса через суд.
Вот пример ситуации, когда наша компания может отказать в перерасчете: согласно периодичности оказания услуги по уборке лестничных клеток, влажное подметание в подъезде необходимо проводить 1 раз в неделю. Акт-претензия будет обоснованным и являться основанием для проведения перерасчета, если будет зафиксировано, что этот вид работ не проводился согласно графику. Чаще бывает следующая ситуация: уборка проведена, например, в четверг, а после выходных поступает акт-претензия, в которой жильцы жалуются на грязный подъезд.
Вызвать представителя «Місто для людей Енергодар» можно, отправив письменное заявление по почте на адреса ЦОКов, или же позвонив на горячую линию (номера телефонов: 061-707-12-50, 050-202-20-40 или 067-400-90-20),
Важно помнить, что при подаче письменного заявления необходимо указать ФИО заявителя, адрес, контактные телефоны, перечень услуг, предоставляемых не в полном объеме, или не предоставленных, и период нарушений. Составление акта-претензии на поточный ремонт дома (накопительная статья тарифа), при задолженности по оплате услуг, не является основанием для проведения перерасчета.
«Мы всегда готовы идти навстречу нашим клиентам, но они должны помнить, что к проведению перерасчета принимаются только правильно оформленные акты-претензии на оказанную или не оказанную услугу с учетом периодичности ее оказания», – сообщил Александр Поддубный.
Справка о компании:
«Місто для людей» — крупнейший поставщик услуг по управлению жилой недвижимостью в Украине, который работает в Киеве и 6 других городах страны. Компания принадлежит группе MDL, в состав которой входит порядка 10 компаний, и управляет 10 млн. кв. м жилой недвижимости. «Місто для людей» предлагает услуги по техническому обслуживанию зданий, жилых домов и придомовых территорий, обслуживанию энергетических, тепловых, водопроводных и пожарных систем, а также по ремонту домов и эксплуатации лифтов.
Запросы и дополнительная информация: pressmdl1@gmail.com
Комментарии:
нет комментариев