Лента статей
Про СМИ

Областная газета «Индустриальное Запорожье» плюс «Панорама» - единственная ежедневная газета: выходит 4 раза в неделю и 16 - в месяц всего за 6,95!
В ней - все события города и области, по Украине и в мире, полезные советы, новости культуры и спорта. Подписчики газеты три раза в год участвуют в акциях с ценными подарками.

Контакты

Адрес редакции:
69600, г. Запорожье, пр. Ленина 152
Телефоны:
228-30-15 (приемная)
228-30-17, 228-30-18 (новости)
228-13-31 (экономика)
228-12-32 (культура)
228-30-19 (Контакт)
228-30-21 (спорт)
Интернет-сайт:
www.iz.com.ua
E-mail:
advert@iz.com.ua (служба рекламы)
marketing@iz.com.ua (служба реализации)

Повышение тарифа на двух маршрутах в Запорожском районе вызвало бурю возмущения

 

С сегодняшнего дня тарифы повышены на маршрутах до Кушугума и Малокатериновки

Тариф на проезд до Кушугума перевозчик поднял  с 8 до 9 грн, до Малокатериновки — с 10 до 12 грн

 проезд

Вчера в соцсети с подачи депутата облсовета Дмитрия Майстро разгорелась жаркая словесная перепалка по поводу предстоящего повышения тарифов на два популярных пригородных маршрута.

Второе подорожание за несколько месяцев

С одной стороны, в ней участвовали пассажиры маршруток № 201 и 202 и им сочувствующие, с другой — директор департамента промышленности и развития инфраструктуры Запорожской ОГА Андрей Антонов, к которому на помощь приходил руководитель управления Укртрансбезопасности в Запорожской области Роман Писарев.

— Это уже второе подорожание за несколько месяцев на этих маршрутах! Наверное, владельцы компании считают, что в этих поселках живут миллионеры…При этом перевозчик не выполняет взятые на себя перед Запорожской облгосадминистрацией договорные обязательства и систематически нарушает Закон, — написал Дмитрий Майстро.

Одно из главных претензий к перевозчику — в нарушение паспорта маршрута № 201 сокращена протяженность маршрута. Так, вместо движения по маршруту Автостанция №3 — Осетровка, водители ездят по маршруту Запорожье 1 — Осетровка.

В числе претензий также — вместо обещанных автобусов ездят «Спринтеры», которым «сто лет в обед», билеты водители не выдают, льготников возить не хотят.

Дмитрий Майстро написал, что в ответ на его неоднократные письма в профильный департамент ОГА получает одни отписки — нарушений, мол, не выявлено.

Нарушения у перевозчика есть,  но повышение обоснованно

В свою очередь, после жарких словесных дебатов Андрей Антонов признал, что таки да, есть нарушения по правилам перевозки пассажиров, отправка не от АС, работа не по паспорту маршрута, отказ в льготном проезде, отсутствие зонного тарифа и т. д.

«Будем совместно с УТБ фиксировать нарушения и принимать непопулярные решения», — написал директор департамента.

Что касается повышения стоимости проезда, то Андрей Антонов утверждает, что решение о повышении цены на проезд экономически обоснованно.

— Просчитайте стоимость горюче-смазочных материалов, ремонтов, рост минимальной заработной платы, — написал Андрей Антонов. — Проезд подорожал на 1-2 грн. (15-20%), более того — обоснованно!
При этом стоимость проезда, на данных маршрутах, продолжает оставаться одной из самых низких в области.

Руководитель департамента напомнил, что тариф на перевозки рассчитывается по формуле: 0,6 коп пассажир/километр+страховка+автостанционный сбор + НДС.

Стоп! Если водитель не возит пассажиров с автостанции, что, напомню, является нарушением, поскольку в паспорте маршрута именно АС-3 значится отправной точкой, то с какой радости автостанционный сбор закладывать в тариф?

Просто потому, что это одна из составляющих формулы? Ведь пассажиры означенных маршруток в глаза не видят эту автостанцию ввиду того, что маршрутки отправляются с Привокзальной площади.

Плюс в результате недоезда на АС водители при попустительстве контролирующих органов на маршрутах самовольно сократили километраж, соответственно, уменьшен и расход бензина…

И этот момент желательно бы учесть при просчитывании стоимости проезда на двух популярных пригородных маршрутах.

Остается добавить, что, по мнению Андрея Антонова, если будет расторгнут договор с перевозчиком и объявлен новый тендер, то вероятность смены на более эффективного перевозчика «очень невысока».

Ирина ЕГОРОВА


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
ПОЗИЦИЯ
ИНДУСТРИАЛЬНОЕ ЗАПОРОЖЬЕ
ДЕТИ ЗАПОРОЖЬЯ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
РОСТ
MISTO.ИНФОРМ
ПОРОГИ
МИГ
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ
СОДРУЖЕСТВО
ПРАВДА (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ИСТЕБЛИШМЕНТ. АНАЛИТИКА (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ТРК АЛЕКС (АРХИВ)
БЕЛАЯ СТРЕЛА (АРХИВ)
ЗНАМЯ ТРУДА (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Запорожье и область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 | | follow us on | читайте нас в |