Лента статей
Про СМИ

Сергей Знаменский - шеф-редактор газеты ПозицияНазвание издания Всеукраинская об- щественно-полити - ческая газета  "Позиция" говорит само за себя - мы имеем своё обоснованное мнение по ряду концептуальных вопросов общественно-политической жизни страны. Среди приоритетных направлений нашей работы: критичный подход к оценке работы власти любого уровня; направленная журналистская работа по реализации идей построения гражданского общества в Украине; устоявшиеся моральные ценности; следование принципам журналистской этики; вопросы интеграции Украины в цивилизованное сообщество; духовные ценности славянских народов.

Коллектив редакции использует аналитический подход при подготовке своих материалов, рассчитанных на самый широкий возрастной и социальный диапазон, но в первую очередь - на думающего собеседника, небезразличного к окружающему нас миру.

Контакты

Адрес редакции:
69068, г. Запорожье ул. Копёнкина 54
Главный редактор:
Сергей Знаменский
Телефоны:
тел./факс: +380 (61) 289-35-36 (-37)
Интернет-сайт:
www.pozitciya.com.ua
E-mail:
post@pozitsiya.com.ua
Подписной индекс:
90791

Александр КИРКОВ: «К мнению профессионалов наверху сегодня не прислушиваются»

Александр КИРКОВ: «К мнению профессионалов наверху сегодня не прислушиваются»

Дорожно-строительная компания ООО «Ремшляхбуд», история которой началась в 1993 году, по праву считается одним из ведущих предприятий отрасли в Запорожской области. Многолетняя добросовестная работа на рынке, высокий профессионализм сотрудников и многие другие факторы позволили ей добиться признания и успеха.
 

Совсем недавно здесь получили еще одно подтверждение высокого статуса и безупречной репутации компании. ООО «Ремшляхбуд» пригласили выполнить подрядные работы по укладке асфальтобетона на реконструируемых спортивных площадках школы №7, что в Космическом микрорайоне и гимназии №71, расположенной в Вознесеновском районе областного центра. Когда процесс реконструкции выйдет на финишную прямую, горожане получат современные многофункциональные стадионы. Уточним: такие работы проводятся во многих школах Запорожья.

 

О том, что значит для ООО «Ремшляхбуд» представившаяся возможность выполнить такой заказ, а также о состоянии дорожной отрасли в целом, ПОЗИЦИЯ беседует с его директором, депутатом Запорожского областного совета Александром Кирковым.

 

– Скажите, почему подряд на эти работы получила именно ваша компания?

– Уверен, что решающую роль в этом сыграла наша профессиональная репутация. Дело в том, что технологии, по которым осуществляется устройство покрытия, предполагают достаточно высокий уровень точности укладки асфальтобетона. Обеспечить выполнение этого условия может далеко не каждое предприятие. Думаю, поэтому нас и пригласили для выполнения такой ответственной работы. Ведь это – стадионы, где есть беговые дорожки, теннисные корты, футбольное поле с искусственной травой, волейбольная и баскетбольная площадки и так далее. Асфальтобетон покрывается смесью из полиуретана и резиновой крошки. Ошибиться в данном случае нельзя. Добавлю также, что для нас это был интересный опыт. Создание таких спортивных площадок, где есть все необходимое для гармоничного развития детей, школьников, молодежи – новый этап и для Запорожья. Можно сказать, что это уже европейский уровень.

 

– Не секрет, что сегодня дорожная отрасль Украины и Запорожской области в частности, находится, мягко говоря, в удручающем состоянии. То премьер Гройсман пожурит наш край за состояние дорог, то окажемся где-нибудь в хвосте очередного рейтинга. Профильные руководители разных уровней как в столице, так и на местах, постоянно меняются, но ситуация не становится лучше. Как вы думаете, в чем причина?

– Причина одна – отсутствие профессионалов в сфере дорожного строительства. Сегодня их катастрофически мало. И самое страшное, что процессы по развалу отрасли продолжаются. К сожалению, негативная тенденция уже стала нормой. Помимо этого, накануне зимнего сезона, ситуация сильно форсируется. Однако на сегодняшний день в стране нет более структурированной системы, чем ГАК «Автомобильные дороги Украины» (ее дочерними предприятиями являются облавтодоры – ред.), которая занималась бы вопросами зимнего содержания дорог общего пользования. Если те, кто принимает решения, адекватно не отреагируют на ситуацию, мы столкнемся с негативными последствиями.

 

– Не единожды приходилось читать и слышать, что сегодня областное руководство уделяет поддержанию дорог в надлежащем состоянии максимум внимания. Как действующий депутат Запорожского областного совета и профессиональный дорожник с огромным стажем, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию. Это соответствует истине?

– По этому поводу не могу сказать ничего определенного. Потому что не вижу каких-то серьезных изменений, которые бы шли на пользу дорогам общего пользования. Ни в плане выполнения каких-то работ по ремонту дорог, ни увеличения финансирования. Наоборот, оно значительно уменьшилось. Недавно мне довелось проехать практически по всей территории Украины. И если сравнить состояние наших дорог с другими областями, то будем объективны: все выглядит очень печально.

 

– Сейчас экономика Украины переживает не лучшие времена. Многие предприятия закрываются или значительно сужают поле деятельности. Как живет и выживает ООО «Ремшляхбуд»?

– Скажем так: мы работаем в штатном режиме. О каком-то масштабном росте и процветании говорить, конечно, не приходится. Потому что для меня процветание – это, прежде всего, уверенность в завтрашнем дне. Уверенность, по моему мнению, как производственника, заключается в возможности долгосрочного планирования, хотя бы на год вперед. Чтобы мы четко понимали – куда идем и чем будем заниматься. Тогда действительно можно говорить о каком-то процветании. Увы, сейчас все происходит с точностью до наоборот. Потому что сегодня мнение специалистов-профессионалов не востребовано. Наши кормчие подбирают себе помощников в соответствии с собственным уровнем подготовки. Очень часто случается так, что целыми отраслями руководят абсолютно случайные люди. К мнению профессионалов наверху сегодня не прислушиваются! И более того, даже не хотят. Можно ведь было собраться дорожникам со всей страны в Киеве, внести какие-то предложения по поводу, например, внедрения новых технологий дорожного строительства, хорошо зарекомендовавших себя в мировом масштабе. Однако заинтересованных в том, чтобы услышать компетентное мнение – нет. Думаю, что в этом и заключается сейчас самая большая проблема. Удастся ли найти пути ее решения, покажет время.

 

Олег ВАЛИК, фото автора


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
ПОЗИЦИЯ
ДЕТИ ЗАПОРОЖЬЯ
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
ИНДУСТРИАЛЬНОЕ ЗАПОРОЖЬЕ
РОСТ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА
ПОРОГИ
MISTO.ИНФОРМ
МИГ
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ
СОДРУЖЕСТВО
ПРАВДА (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ИСТЕБЛИШМЕНТ. АНАЛИТИКА (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ТРК АЛЕКС (АРХИВ)
БЕЛАЯ СТРЕЛА (АРХИВ)
ЗНАМЯ ТРУДА (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Запорожье и область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 | | follow us on | читайте нас в |