misto.zp.ua

«Пятерочка» от правительства

«Пятерочка» от правительства

Кабинет министров Украины утвердил пять отдельных бюджетных программ ремонта и строительства дорог на 2018 год. Об этом рассказал исполняющий обязанности главы «Укравтодора» Славомир Новак. По его словам, основная программа предусматривает бюджет 6,6 миллиарда гривен и заключается в продолжении ремонтных работ по всей Украине на тех участках дорог, которые начали ремонтировать в прошлом году.
 

«Первая программа – это проект GО Highway, на который планируется выделить 4 миллиарда гривен и в рамках которого мы должны практически полностью отремонтировать дорогу от Львова до Умани. Вторая позволит продолжить ремонт дороги М-03 Киев – Харьков – Довжанский, на который будет выделено два миллиарда гривен. Эти средства будут направлены на завершение строительства обхода вокруг города Лубны в Полтавской области и окончание ремонта на участке Харьков – Славянск в Харьковской области», – отметил Славомир Новак.

 

Третья программа предусматривает отдельное бюджетное финансирование ремонта дороги Р-46 Харьков – Ахтырка в Харьковской и Сумской областях, в рамках которой запланировано выделение 1 миллиарда гривен. Четвертая – планируется использовать два миллиарда гривен на ремонт дороги Н-31 Днепр – Решетиловка в Днепропетровской и Полтавской областях. Пятая – отдельная бюджетная программа ремонта дороги Н-03 Черновцы –Хмельницкий – Житомир, на которую предусмотрен 1 миллиард гривен.

 

Что ж, деньги, как видим, на наши «дорогие» дороги заложены серьезные. Только вот вопросик есть: а в полном ли они объеме на ремонты-реконструкции пойдут? Знаем же мы и чиновников наших, и автодорожников: «пилят бабки» не по-детски. Или времена меняются?..

 

Кроме того, Министерство экономического развития и торговли Украины предлагает направить 500 миллионов гривен на поддержку предприятий дорожно-строительного машиностроения. «Масштабное строительство украинских дорог требует много различной дорожной техники, и Украина имеет производственные мощности, по меньшей мере, для 15 групп такого оборудования. Поэтому мы предлагаем направить около полумиллиарда гривен государственной поддержки, чтобы украинские предприятия могли модернизировать свои мощности и нарастить производство», – отметил министр экономического развития и торговли Степан Кубив на совещании по механизмам поддержки украинских производителей дорожной техники.

 

По его словам, государство будет компенсировать стоимость дорожно-строительной техники украинского производства и процентов по кредитам на ее приобретение. «Очевидно, что предприятия дорожного строительства часто берут кредиты для покупки большого количества дорожно-строительной техники. Поэтому поддержка в виде частичной компенсации стоимости или процентов по кредитам именно для украинской продукции увеличит ее конкурентные преимущества относительно импортных аналогов», – рассказал Степан Кубив.

 

Отметим, что в прошлом году в Украине было отремонтировано около 2 177 километров дорог. Об этом сообщил Александр Харченко, исполняющий обязанности заместителя председателя Государственного агентства автомобильных дорог Украины.

 

– В прошлом году мы имели наибольшее финансирование отрасли. Мы привлекаем все возможные средства. В 2018 году должны быть реконструированы дороги государственного значения. 60% дорожного фонда будет направлено на дороги государственного значения. 6 миллиардов гривен будет направлено на реконструкцию дорог государственного значения. В этом году будет также осуществляться финансирование ремонта и других дорог, – сказал Александр Харченко. При этом он отметил, что местные органы самоуправления станут распорядителями средств для ремонта и строительства дорог.

 

Напомним, ранее сообщалось, что процесс использования бюджетных средств, выделенных на постройку, реконструкцию и модернизацию медицинских, а также учебных заведений в регионах будут проверять специальные правительственные рабочие группы.

 

О как! Спецотряды уже создают для проверки самих же себя. Ну, оно и правильно – в курсе, как система «работает», вот и беспокоятся за сохранность казенных средств. В общем, давайте проживем этот год и, как говорится, будем посмотреть, срастется ли в Украине с дорогами. Надеемся, что не придется больше невыносимо мучиться и сквернословить в адрес власти и автодорожников.

 

Цыплят по осени считают. И по Запорожской области тоже посчитаем. Потому что выбоин у нас в регионе – на зависть всем соседям…


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Лента статей
MISTO.ІНФОРМ
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
МІГ
ПОЗИЦІЯ
ПОРОГИ
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
БЕЛАЯ СТРЕЛА (АРХИВ)
ЗНАМЯ ТРУДА (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ

Сергей Знаменский - шеф-редактор газеты ПозицияНазвание издания Всеукраинская об- щественно-полити - ческая газета  "Позиция" говорит само за себя - мы имеем своё обоснованное мнение по ряду концептуальных вопросов общественно-политической жизни страны. Среди приоритетных направлений нашей работы: критичный подход к оценке работы власти любого уровня; направленная журналистская работа по реализации идей построения гражданского общества в Украине; устоявшиеся моральные ценности; следование принципам журналистской этики; вопросы интеграции Украины в цивилизованное сообщество; духовные ценности славянских народов.

Коллектив редакции использует аналитический подход при подготовке своих материалов, рассчитанных на самый широкий возрастной и социальный диапазон, но в первую очередь - на думающего собеседника, небезразличного к окружающему нас миру.

Контакты
Запорожье и область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 | follow us on | читайте нас в