misto.zp.ua

Олег БАЛУЕВ: «Наша задача – укрепиться в статусе главной почты страны»

Олег БАЛУЕВ: «Наша задача – укрепиться в статусе главной почты страны»

Многие украинцы, и в особенности молодежь, считают почту неким чудом уцелевшим пережитком прошлого. Однако мнение это ошибочно: она и сегодня выполняет функции, которые свойственны только ей. Более того, как и вся Украина, отечественная почта встала на путь реформ, чтобы соответствовать требованиям времени. Сейчас она в самом начале перемен, но продвигается достаточно уверенно и, как планируется, заметно обновится на конечной стадии процесса.
 

По крайней мере, предпосылки к этому есть. Как отмечает заместитель директора по развитию сети Запорожской областной дирекции ПАО «Укрпочта» Олег Балуев, изменения в структуре ее работы назрели очень давно.

 

– Все прекрасно понимают, что любое предприятие, независимо от формы собственности, должно приносить прибыль, которую, по возможности, нужно направлять на развитие, – говорит он. – К сожалению, до прошлого года, когда к руководству ПАО «Укрпочта» пришла новая команда во главе с Игорем Смилянским, структура являла собой достаточно грустное зрелище. Большинство помещений ветхие, автопарк старый, компьютеры древние, со средним возрастом 15–20 лет, да и те имелись только в 20% отделений. И вот сейчас мы находимся на этапе обновления, одновременно учась строить бизнес по новым принципам. Добавлю, что качественные изменения происходят во всех сферах деятельности предприятия.

 

– Давайте о них подробнее.

– Во-первых, расширяем ассортимент услуг, ускоряем основные функции – например, доставку корреспонденции и посылок. Развиваем электронный сервис: на сайте ПАО «Укрпочта» появился раздел «Персональный кабинет». С его помощью можно подготовиться к визиту в отделение: собрать нужные документы для отправки той же посылки, узнать сумму, которую придется заплатить. Недавно внедрили продукт под названием «Смартбокс». Допустим, занимается человек электронной коммерцией и часто использует систему доставки товара в другие города. На стоимости услуги сказываются такие факторы, как вес и объем посылки. Купив же коробку «Смартбокс», клиент заполняет ее по принципу «сколько войдет» и отправляет по всей Украине по одной цене. И совершенно все равно, наполнена она пухом или металлическими деталями, никто ее взвешивать и измерять уже не будет. Подчеркну, что мы также можем осуществить международную доставку в любую точку мира, если там есть почтовый адрес, и по цене это дешевле, чем у других операторов.

 

Ни у кого из конкурентов нет аналогов нашей услуге «З картки – додому». Скажем, человек хочет отправить родителям деньги, а в селе, где они живут, даже банкомата нет. С помощью этой технологии клиент через наш сайт осуществляет перевод денег с личной карты на почтовое отделение или почтовый адрес, а в руки получателям наличные доставит почтальон.

 

Новшества новшествами, но и от традиционных направлений не отказываемся. Коммунальные платежи принимаем, другие денежные переводы обеспечиваем, продаем страховки по агентским соглашениям. Да, какие-то услуги дорожают, но вырученные средства идут на развитие «Укрпочты». Мы же не получаем дотаций от государства, а зарабатываем деньги сами.

 

– Олег Леонидович, вы упомянули о конкурентах предприятия. Насколько они сильны?

– Главное, что конкуренция есть, она стимулирует развитие. Могу сказать, что наши коллеги по бизнесу занимаются отдельными направлениями, например, доставкой или денежными переводами. У ПАО «Укрпочта» спектр услуг значительно шире. В чем ее главная особенность? В разветвленности структуры: мы присутствуем практически во всех населенных пунктах, даже самых отдаленных, а конкуренты этим похвастать не могут. Кроме того, важна социальная роль предприятия: примерно для 16 миллионов украинцев, проживающих в сельской местности, «Укрпочта» едва ли не единственный шлюз в цивилизацию. При большинстве почтовых отделений есть небольшие магазины, где продаются продукты и товары народного потребления. Помогаем также получить некоторые административные услуги, почтальоны доставляют пенсии и периодику.

 

Кстати, хочу отметить, что спрос на газеты и журналы, к сожалению, падает, хоть и незначительно. Но и молодежь, и люди среднего возраста, и старшее поколение по-прежнему с удовольствием выписывают и покупают печатные издания. В общем, народ остается читающим, и этот факт не может не радовать.

 

– Говоря о почтальонах: их низкий заработок давно уже стал притчей во языцех...

– И по этому пункту меняем систему! Разумеется, их зарплаты, как и других работников «Укрпочты», индексируются – это раз. Второе: ввели систему бонусов с продаж тех же страховок или «Смартбоксов», других услуг. Третье: с ноября стартовала кампания по поэтапному повышению заработных плат работникам предприятия до уровня рыночных. Процесс повышения начнется с операторов, начальников и их заместителей в тех отделениях почтовой связи, которые расположены в городах-миллионниках и областных центрах. В целом программа предусматривает поэтапное повышение зарплат и другим категориям работников по всей стране в течение 2018 года.

 

Есть отдаленные районы, где содержать отделение нецелесообразно экономически. В связи с этим внедрили так называемое «Передвижное отделение связи», когда одна специально оборудованная машина обслуживает сразу несколько сел. Таким образом, мы обеспечиваем почтальонов полной занятостью, а жителей таких населенных пунктов – связью с внешним миром.

 

Напоследок замечу, что в каждой дирекции «Укрпочты» есть служба, которая занимается обращениями от населения. И могу отметить, что поступают не только жалобы, но и благодарности за нашу работу. Увы, сталкиваемся с принципом: о хорошем обслуживании человек сообщит пятерым знакомым, а о плохом – одиннадцати. Наш слоган – «Главная почта страны», поэтому мы должны стать брендом, которому доверяют. Трудностей не боимся, команда у нас профессиональная, опытная и готова к переменам, – подытожил Олег Балуев.

 

Максим КОРОБЕЦ


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Лента статей
МІГ
MISTO.ІНФОРМ
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
ПОЗИЦІЯ
ПОРОГИ
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
БЕЛАЯ СТРЕЛА (АРХИВ)
ЗНАМЯ ТРУДА (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ

Сергей Знаменский - шеф-редактор газеты ПозицияНазвание издания Всеукраинская об- щественно-полити - ческая газета  "Позиция" говорит само за себя - мы имеем своё обоснованное мнение по ряду концептуальных вопросов общественно-политической жизни страны. Среди приоритетных направлений нашей работы: критичный подход к оценке работы власти любого уровня; направленная журналистская работа по реализации идей построения гражданского общества в Украине; устоявшиеся моральные ценности; следование принципам журналистской этики; вопросы интеграции Украины в цивилизованное сообщество; духовные ценности славянских народов.

Коллектив редакции использует аналитический подход при подготовке своих материалов, рассчитанных на самый широкий возрастной и социальный диапазон, но в первую очередь - на думающего собеседника, небезразличного к окружающему нас миру.

Контакты
Запорожье и область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 | follow us on | читайте нас в