Владелец проекта Кирилл Марихин признался, что на самом деле работает юристом, а квест решили создать с другом прошлым летом.
– Почему вы выбрали тему инквизиции?
– Мы с другом Денисом долго думали над тематикой и названием игры. И наконец-то мы пришли к золотой средине. Мы не брали во внимания фильмы, а взяли целую эпоху, что делает наш квест привлекательным и индивидуальным.
– Как создавали задания – это ведь не франшиза? На ком вы испытали игру?
– Мы написали свою легенду и начали придумывать задания согласно тематике. Само прохождение включает в себя различные головоломки и загадки, которые исторически связаны с эпохой «Инквизиции». Впервые квест прошли наши друзья, после того, как они поделились впечатлениями и ощущениями, выполнили все задания, мы поняли, что игра готова работать.
– Какое задание оказалось самым сложным?
– Каждое задание по-своему сложное, и его прохождение зависит от хода мыслей группы. Логическая цепочка состоит из отдельных загадок и головоломок, но участникам не обязательно выполнять задания по очереди – можно вернуться к какому-то позже. Определенно самого тяжелого задания нет, одним удается быстрее сделать одно, другим другое.
– А сколько людей должно быть в команде? Или это не важно?
– Группа рассчитана на шесть человек, но участвовать могут и команды из, например, четырех или восьми человек. Это уже влияет на удобство и сложность прохождения.
– Какими участники выходят из квест-комнаты: напуганными или счастливыми?
– Эмоции и впечатления могут быть абсолютно разными. В основном, участники радуются победе, испытывают страх, делятся успехом друг з другом. Были группы, которым не удалось пройти игру, и самые настойчивые игроки возвращались – и на второй раз у них все получалось.
Евгений Рябко, Карина Невмывака
Комментарии:
нет комментариев