Жители Запорожья прекрасно помнят растянутую на десятилетия эпопею, в которую превратилось строительство мостовых переходов через Днепр. Изначально их хотели возвести еще при СССР, в 1965 году, но тогда не срослось – и о проекте надолго забыли.
Напомним, что реализовывался масштабный проект под эгидой «Большого строительства». И притом в кратчайшие сроки, что по итогу, естественно, не могло не выйти боком. В принципе, мостостроители не скрывали, что дорожное покрытие на объекте - временное. Уж больно хотелось власти поскорее открыть движение по мосту и дать массам позитивную картинку о своей бурной деятельности, которая к тому моменту уже начала заметно «проседать».
Само собой, на мосту образовались пробки, движение здесь идет со скоростью напрочь обленившейся престарелой черепахи. Однако главный вопрос в другом: возможно, власти вообще не стоило гнаться за рейтингами и замыливать глаза запорожцам временным дорожным покрытием на таком важном для города объекте? Мы без него, повторимся, жили не одно десятилетие - наверное, могли бы потерпеть еще полгода до того, как мост оснастят «постоянным» асфальтом и не будет пересудов с кривотолками.
В общем, закрадываются крамольные мысли: видимо, просто кто-то решил не только отмыть деньги на грандиозном запорожском строительстве, но и «заработать» сразу два раза. Тем более сейчас, когда западные партнеры стали давать Украине деньги не только на отпор агрессору, но и на постепенное восстановление инфраструктуры. А это клондайк для тех, кто знает, как решать подобные вопросы «с умом».
Говорите, во время войны это подлость? Конечно, но чему удивляться, если для отдельных наших политиков/чиновников после обретения власти все человеческое резко становится чуждым? Это видно хотя бы по тому, что деньги для восстановления тех же дорог по всей Украине они без зазрений совести «вычли» из финансирования ВСУ.
Комментарии:
нет комментариев