misto.zp.ua

7 суррогатных продуктов, которые мы едим каждый день

7 суррогатных продуктов, которые мы едим каждый день

Многие продукты, которые мы привыкли считать натуральными, вовсе таковыми не являются.

Кофе

Если вы лично не покупаете кофейные зерна и не используете кофемолку для их помола, можете быть уверенными, что в большинстве случаев кофе, продающийся в магазинах, вовсе и не является кофе. Так в гранулированные сорта (помимо самого кофе) часто примешивают ячмень, пшено и другие растительные культуры. Это весьма выгодно! Именно поэтому практически все популярные кофейные бренды не гнушаются подобными выходками. Так что, если вы хотите быть полностью уверены в качестве своего кофе, покупайте зерна или посещайте специализированные кофейные магазины.

Суши

Имейте в виду – когда вы в следующий раз решите посетить суши-бар, заказанный вами ролл с лососем, имеет все шансы оказаться подделкой, не имеющей к лососю никакого отношения! Это было доказано некоммерческой организацией «Асиана», представители которой недавно провели проверку наиболее популярных ресторанов суши в Нью-Йорке, и выяснили, что в 100% случаев суши не содержат в себе тех рыбных ингредиентов, которые заявляются в меню. Кто-то может сказать: «Какая разница, что за рыбу они используют, если все равно вкусно?» Но зачем заявлять, что вы можете заказать семгу или форель, когда на деле они заменяются непонятно чем? В большинстве случаев установить, что за рыбу использовали для приготовления суши, ребятам из «Асиана» так и не удалось.

Сыр пармезан

Если вы являетесь поклонником итальянской кухни, в частности пасты и лазаньи с пармезаном, наш вам совет – всегда покупайте этот сыр в блоках и сами натирайте его! Никогда не используйте уже натертый пармезан, пачки которого попадаются на полках супермаркетов. Согласно исследованиям, проведенным управлением по контролю продуктов питания и лекарственных средств, в подобные упаковки, как правило, добавляются другие менее дорогие сорта сыра, а иногда даже древесное волокно! Поэтому при покупке пармезана всегда обращайте внимание на его состав: настоящий итальянский пармезан не может содержать в себе никаких дополнительных ингредиентов, помимо самого сыра.

Шампанское

Самое аутентичное шампанское происходит из французской провинции Шампань, поэтому немного удивляет, когда другие производители алкогольной продукции, зачастую далеко расположенные за пределами Франции, уверяют, что под их брендом вы можете оценить настоящее шампанское. Ведь с технологической точки зрения, все шампанское не из Шампаня – это попросту игристое вино. Вспомните этот факт, если решите на какое-либо торжество организовать настоящее шампанское.

Фруктовый сок

Не верьте заявлениям именитых брендов, занимающихся изготовлением натуральных соков. Даже если на этикетке указано, что вы покупаете 100% натуральный сок – это далеко не всегда оказывается истиной. Большинство компаний, занятых в данной области, зачастую разбавляют соки из наиболее дорогих ингредиентов (например, гранат) соком из более дешевых фруктов, чаще всего яблочным. Это позволяет существенно увеличить доходы компании. Если вы хотите выпить действительно 100% сока, а на упаковке не указан его точный процент, лучше сразу обратиться к другой торговой марке, пусть она и будет дороже.

Мед

По не совсем понятным причинам Американское управление по контролю продуктов питания и лекарственных средств не регламентирует продажу такого продукта, как мед. То есть официальной формулировки – что можно, а что нельзя называть медом, попросту не существует. Поэтому не приходиться удивляться тому, что многие производители меда в погоне за прибылью добавляют в него кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы. Если вы хотите купить чистый мед – внимательно читайте этикетки – как-никак, но производителей все же обязуют указывать точный состав продукта на его упаковке.

Рис

Пожалуй, это самый опасный продукт из всех рассмотренных. Основная опасность риса кроется в том, что часто в пачках с ямайским рисом вместо непосредственно риса большую часть объема занимает пластик. Этот факт вскрылся не так давно, когда на одном Интернет-ресурсе был размещен ролик, в котором рабочие на фабрике по упаковке риса нарезают гранулы риса из обычных пластиковых листов. В ответ на это таможенные службы Ямайки заявили, что отслеживать пластиковый «рис» весьма проблематично по причине того, что он имеет такую же форму и запах, как и натуральный ямайский рис. Аромат пластику придают при помощи специальных парфюмерных средств, что также повышает риск отравления. Если вы желаете купить настоящий рис из Ямайки, советуем вам заранее найти информацию о его производителе – на фоне скандала с пластиковым «рисом», всех производителей начали активно проверять и вносить в соответствующие реестры.

 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Лента статей
MISTO.ІНФОРМ
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
ПОЗИЦІЯ
МІГ
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
ПОРОГИ (АРХИВ)
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
БЕЛАЯ СТРЕЛА (АРХИВ)
ЗНАМЯ ТРУДА (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ

Редактор Татьяна Ткаченко – редактор Мелитопольские ведомостиВ 2002 году редакция "МВ" создала свой первый сайт. Благодаря своей информативности, он сразу же стал популярным не только среди жителей Мелитополя и региона, но и далеко за пределами Украины. С появлением холдинга "МВ", мы поняли, что необходимо модернизировать имеющийся интернет-ресурс, разместив на нем самую полную информацию о Мелитополе, регионе, курортах Приазовья.
Каждый посетитель сайта может принять участие в его наполнении. Если у вас есть какая-либо горячая новость, интересная фотография, присылайте их нам - и вскоре они пополнят новостную ленту и фотогалерею. Заходите на форум, принимайте участие в обсуждении самых животрепещущих проблем. Именно в спорах всегда рождается истина.
Наша миссия: мы информируем жителей Мелитополя и региона обо всем, что наиболее значимо, полезно, интересно; мы представляем различные позиции, не навязывая ни одну из них.

Контакты

Учредитель:
ООО "Редакция "МВ"
Генеральный директор:
Михаил Кумок
Редактор:
Татьяна Ткаченко
Адрес:
72312, г. Мелитополь, ул. К. Маркса, 5
Телефоны:
приемная - 6-71-51
редактор - 6-88-98
отдел рекламы - 6-81-74
Веб-сайт:
www.mv.org.ua
E-mail:

Запорожье и область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 | follow us on | читайте нас в