misto.zp.ua

Министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский: "Рассмотрим вариант - чтобы в принципе забыть о таком понятии, как закрытие навигации на реке"

Министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский: "Рассмотрим вариант - чтобы в принципе забыть о таком понятии, как закрытие навигации на реке"

Во время рабочего визита в Запорожье министр инфраструктуры посетил и Запорожский речной порт, где с руководителями речпорта и меткомбината "Запорожсталь" в числе многих производственных и экономических вопросов обсуждался и такой, как возможность продления сроков навигации на Днепре. Зимы стали теплыми. Днепр практически не замерзает. А комбинат "Запорожсталь" уже половину своей экспортной продукции отправляет за рубеж по схеме "река-море" прямо из Запорожского речного порта.

Жесткие сроки навигации, регламентируемые устаревшими инструкциями, не позволяют речникам и металлургам использовать возможности водных, самых рентабельных, перевозок в полном объеме. Совершенно очевидно, что нужно инструкции поменять.

В интервью "Индустриалке" начальник Запорожского речного порта Александр Зыскинд и генеральный директор "Запорожстали" Ростислав Шурма рассказали, что министр доводы их выслушал очень внимательно и позицию их разделяет. Но, заметили руководители предприятий, время покажет.

Четкий ответ по этому поводу самого министра инфраструктуры Андрея Пивоварского корреспондент "Индустриалки" услышал, задав свой вопрос позже, на пресс-конференции:

- Андрей Николаевич, вот что еще хотелось бы уточнить - вы сегодня были в речном порту. И там, в частности, речь шла о том, что всякие ГОСТы, инструкции утверждались, может, пятьдесят лет назад, а сейчас зимы такие, что, бывает, лед вообще не появляется на Днепре. Или появляется на две-три недели. И почему тогда такая сложная эта процедура открытия-закрытия навигации? Когда достаточно на речку выйти, глянуть - нету льда. И поехали в Турцию.

- Да, мы сегодня обсуждали этот вопрос очень детально. Мы уже на месяц раньше открыли навигацию в этом году. Будет поставлена задача — у нас есть время до ноября, как минимум. Будет поставлена задача рассмотреть вариант — вообще не закрывать навигацию на реках в Украине.

Рассмотрим, есть ли технические, технологические возможности для этого. Я понимаю, что климат более мягкий становится, и во многих странах мира навигация не закрывается. Поэтому рассмотрим этот вариант, чтобы, в принципе, забыть о таком понятии, как закрытие навигации на реке.

А ниже на снимках - октябрь 2012 года, так начиналось возрождение плотного сотрудничества речпорта и меткомбината в перевозке экспортной продукции "Запорожстали" судами "река-море'.

Дмитрий ШИЛИН

 


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Лента статей
MISTO.ІНФОРМ
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
ПОЗИЦІЯ
МІГ
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
ПОРОГИ (АРХИВ)
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
БЕЛАЯ СТРЕЛА (АРХИВ)
ЗНАМЯ ТРУДА (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ

Областна газета «Індустріальне Запоріжжя» плюс «Панорама» - єдина щоденна газета: виходить 4 рази на тиждень та 16 – на місяць всього за 6,95!
У ній - всі події міста та області, по Україні та у світі, корисні поради, новини культури та спорту. Передплатники газети тричі на рік беруть участь у акціях із цінними подарунками.

Контакты

Адреса редакції:
69600, м. Запоріжжя, пр. Соборний, 152

Запорожье и область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 | follow us on | читайте нас в